Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000254 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей (для слухового аппарата) |
Запрос котировок в электронной форме | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лобачева Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
s.lobacheva@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 8112 56-59-27 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ушных вкладышей (для слухового аппарата) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не позднее 26.11.2024 года. Выполнение работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей. Обеспечение и выдача изделий осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика. Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 16.12.2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после фактической приемки Получателем работ. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акта сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Заказчик рассматривает представленные документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их поступления. Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств по настоящему Контракту (в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от цены государственного контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Обеспечение и выдача изделий осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика. |
Приложения: | |
ТЗ - ушные вкладыши.docx |
|
Запрос+цен+ушные+вкладышыOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1995610 |