Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область /

01-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению техническими средствами реабилитации - ортопедическими брюками (#80802901)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0257100000124000265 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0257100000124000265

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению техническими средствами реабилитации - ортопедическими брюками

П.4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

180007, г. Псков, ул. Кузнецкая, д.7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева Елена Николаевна

Адрес электронной почты

l.vasilieva@60.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-8112-65-69-32
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению техническими средствами реабилитации - ортопедическими брюками



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 45


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Обеспечение и выдача изделий осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика не позднее 26.11.2024 года.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств по настоящему Контракту (в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Авансирование не предусматривается. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 60 (шестидесяти ) дней с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока. Обязательное указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта или устранения неисправностей. Исполнитель гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления. Срок пользования товаром в соответствии с Приказом Минтруда России от 05.03.2021 г. № 107н «Об утверждении Сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями» составляет не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ производится по индивидуальным заказам Получателей. Обеспечение и выдача изделий осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика не позднее 26.11.2024 года. Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 13.12.2024 года.
Приложения:

ТЗ ортопедические брюки новое.docx

запрос+цен+-+брюкиOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2005607

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка накопителей данных внутренних
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной в целях социального обеспечения
Запрос цены. Монитор
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушении функции выделения в целях социального обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту лифтов с заменой комплектующих для лифтового оборудования в радиологическом отделении ГБУ РО «ОКОД»
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресло-коляска активного типа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.