Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000307 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в 2025 году |
Способ закупки - п.4 ч.1 ст.93 Федерального Закона 44-ФЗ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180007, г. Псков, ул. Кузнецкая, д.7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
l.vasilieva@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8112) 69 65 32 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика. |
Порядок оплаты |
В течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию – счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения отчетной документации, осуществляет проверку указанной документации и направляет Поставщику один экземпляр подписанного Заказчиком акта приемки поставленного Товара либо отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Авансирование не предусматривается. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. По исполнению своих обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт не позднее 30.09.2025 года. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. Гарантийный срок должен составлять не менее 2 лет с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель обязано производить замену или ремонт изделия бесплатно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: поставка товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта и в соответствии со сроком, установленным календарным планом. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня обращения Получателя Товара с направлением к Поставщику, до «10» сентября 2025 года включительно. Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее «30» сентября 2025 года. |
Приложения: | |
ТЗ - Приспособления (1).docx |
|
Запрос+цен+-+ПриспособленияOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029158 |