Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область /

15-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению комплектами функционально-эстетической одежды, в том числе с парной ампутацией верхних конечностей в 2025 году (#81102662)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0257100000124000310 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0257100000124000310

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению комплектами функционально-эстетической одежды, в том числе с парной ампутацией верхних конечностей в 2025 году

Способ закупки - запрос котировок в электронной форме
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

180017, г. Псков, ул. Кузнецкая, д.7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева Елена Николаевна

Адрес электронной почты

l.vasilieva@60.sfr.gov.ru,

Номер контактного телефона

8-8112-69-65-32
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению комплектами функционально-эстетической одежды, в том числе с парной ампутацией верхних конечностей в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения реестра и не позднее 10.09.2025 года. Выполнение работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей. Выполнение работ в части изготовления изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя (Соисполнителя), а в части снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделия - по согласованию с Получателем по месту нахождения и/или жительства Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика. Обеспечение и выдача изделий осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика. Срок действия Контракта - с 09.01.2025 г. до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 30.09.2025 года.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после фактической приемки Получателем работ. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акта сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Заказчик рассматривает представленные документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их поступления. Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств по настоящему Контракту (в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Авансирование не предусматривается. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. По исполнению своих обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт не позднее 13.12.2024 года.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены государственного контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Комплект функционально-эстетической одежды, в том числе с парной ампутацией верхних конечностей представлен в Национальном стандарте ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». Комплект функционально-эстетической одежды должен соответствовать требованиям следующих ГОСТов: - ГОСТ Р 15.111-2015 «Система разработки и постановки продукции на производство. Технические средства реабилитации инвалидов». - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р 54408-2021 «Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия». Изделие должно быть новым, не содержать восстановленных (отремонтированных) или бывших в употреблении деталей, не иметь дефектов сборки, материалов, или иных дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при обычном использовании. Изделие должно соответствовать требованиям безопасности для здоровья человека и санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данного рода изделиям. Изделие должно компенсировать имеющиеся у Получателя функциональные нарушения, степень ограничения жизнедеятельности, а также отвечать медицинским и социальным требованиям: -безопасность для кожных покровов; -эстетичность; -простота пользования. Материалы, применяемые для изготовления комплекта функционально-эстетической одежды, не должны содержать агрессивных, ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали изделия при его нормальной эксплуатации. Ткань должна быть травмобезопасна при носке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения реестра и не позднее 10.09.2025 года.
Приложения:

Запрос+цен+комплект+одеждыOut.pdf

Новое ТЗ комплект одежды(1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2032420

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на Морфин по п.4"
Запрос цены. Оказание охранных услуг по адресу г.Рязань ул.Дзержинского д.11 с 01.11. по 30.11.2024г.
Запрос цены. Кровать больничная
Запрос цены. Ежемесячное техническое обслуживание и надзор за работой систем подготовки и подачи медицинских газов, поставляемых в точки потребления, находящиеся в ГБУ РО «ОКОД»
Запрос цены. Поставка заграждения автомобильного типа "Кактус-400" (либо аналога) в автомобильный пункт пропуска Убылинка
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - костылей в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.