Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000313 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – двухкомпонентных дренируемых калоприемников |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180007, г. Псков, ул. Кузнецкая, д.7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
l.vasilieva@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8112) 69 65 32 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – двухкомпонентных дренируемых калоприемников |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 40 | ||
Штука | 120 | ||
Штука | 280 | ||
Штука | 840 | ||
Штука | 40 | ||
Штука | 120 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после фактической приемки Получателем работ. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акта сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Заказчик рассматривает представленные документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их поступления. Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств по настоящему Контракту (в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Авансирование не предусматривается. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 30 (тридцати) % от цены государственного контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления. Остаточный срок годности изделий должен составлять не менее 1 (одного) года со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: поставка товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта и в соответствии со сроком, установленным календарным планом. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня обращения Получателя Товара с направлением к Поставщику, до «26» ноября 2024 года включительно. Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее «13» декабря 2024 года. |
Приложения: | |
Запрос+цен+-КалоприемникиOut.pdf |
|
ТЗ - Двухкомпонентный дренируемый калоприемник.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2034065 |