Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000411 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2025 году |
Электронный аукцион | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
l.vasilieva@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(8112) 69 65 32 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий осуществляется по индивидуальным заказам Получателей по месту нахождения Исполнителя (Соисполнителя) с 09.01.2025 года. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств по Контракту (в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств). Оплата осуществляется в форме безналичного расчета на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ на основании Акта выполненных работ с приложением выставленного Заказчику счета, счета-фактуры (при наличии), реестра, отрывных талонов. Авансирование не предусматривается. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. По итогам исполнения Контракта Исполнитель направляет Заказчику Итоговый акт, подписанный Исполнителем на бумажном носителе не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания исполнения Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Установлен в размере 30 (тридцати) % от цены государственного контракта. Может быть предоставлен в виде независимой гарантии, выданной гарантом, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном конкурсе или информации, подтверждающей добросовестность участника на дату подачи заявки. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что отремонтированные Изделия не будут иметь дефектов, связанных с ремонтом, материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок на замененные детали протезов – 6 (шесть) месяцев с даты подписания Получателем Акта приема-передачи изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выдача отремонтированных изделий - по согласованию с Получателем по месту нахождения и/или жительства Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика до 05.09.2025 года. Срок действия Контракта - с даты заключения до 30.09.2025 года, а в части взаиморасчетов – до полного исполнения сторонами обязательств, предусмотренных Контрактом. |
Приложения: | |
Запрос+цен+-+ремонт+протезовOut.pdf |
|
ТЗ - ремонт протезов.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2104878 |