Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-07-2015

Услуга по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами граждан (Железа [III] гидроксид полимальтозат) (идентификационный номер: 1756-А-ГЗ-Л) (#18275778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 28 000 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157200004215000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ
Название тендера услуга по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами граждан (Железа [III] гидроксид полимальтозат) (идентификационный номер: 1756-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, НЕКРАСОВА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, НЕКРАСОВА, 23
Ответственное должностное лицо Забродина Виктория Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2015 в 15:39:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2015 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 999 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Псковской области
Номер организации заказчика 01572000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая доставка должна быть осуществлена в пункты отпуска в размере 50% по всему ассортименту в течение 10-ти дней с момента заключения Государственного контракта, последняя – до 15 декабря 2015.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 399 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуга по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами граждан (Железа [III] гидроксид полимальтозат)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 27 999 Российский рубль
Стоимость: 27 999 Российский рубль
Код по ОКПД: 85.14.18.190 (Услуги прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 27 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 43 Кб)
  • Инструкция.doc (Инструкция 137 Кб)
  • тз железа гидроксид полимальтозат.doc (Техническое задание 102.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК Железа гидроксид полимальтозат.xls (Обоснование НМЦК (Приложение №3) 41.5 Кб)
  • проект ГК.doc (Проект ГК (Приложение №2) 114.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка знаков почтовой оплаты (марки)
    Услуга по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами граждан (Хлоропирамин) (идентификационный номер: 1759-А-ГЗ-Л)
    Выполнение работ по устройству игрового навеса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1" г. Дно филиал детский сад "Солнышко"
    Услуга по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами граждан (Цефалексин) (идентификационный номер: 1758-А-ГЗ-Л)
    Услуга по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами граждан (Тамоксифен) (идентификационный номер: 1757-А-ГЗ-Л)
    Поставка расходных материалов для реанимационных отделений (идентификационный номер: 411-А-ГЗ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.