Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-03-2017

Поставка перевязочного и расходного материала для нужд ГАУЗ ПО«Стоматологическая поликлиника» на 2017 год (#27114937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 877 000 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение здравоохранения Псковской области "Стоматологическая поликлиника"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704899143
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Поставка перевязочного и расходного материала для нужд ГАУЗ ПО«Стоматологическая поликлиника» на 2017 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное автономное учреждение здравоохранения Псковской области "Стоматологическая поликлиника"
ИНН 6027024472
КПП 602701001
ОГРН 1026000971248
Фактический адрес заказчика 180016, Псковская, Псков, Юбилейная, дом 95
Почтовый адрес заказчика 180016,г.Псков,ул.Юбилейная,95

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное автономное учреждение здравоохранения Псковской области "Стоматологическая поликлиника"
Контактное лицо заказчика Басонова Ольга Александровна
Электронная почта организатора zayavki@pskovoblstom.ru
Контакный телефон организатора +7 (8112) 543314

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2017 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.03.2017 по 23.03.2017
Место предоставления Документация о запросе предложений размещается в Единой информационной системе (далее – ЕИС).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе предложений размещается в Единой информационной системе (далее – ЕИС). Документация о запросе предложений предоставляется посредством скачивания с даты публикации извещения о проведении запроса предложений. На бумажном носителе документация о запросе предложений не предоставляется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210356
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка перевязочных и расходных материалов для нужд ГАУЗ ПО "Стоматологическая поликлиника" на 2017 год
Начальная (максимальная) цена договора 877 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Псковская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 180016, г. Псков, ул. Юбилейная, д.95, склад заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка 60
2 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Упаковка 300
3 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 15000
4 13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 15000
5 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Пара (2 шт.) 51000
6 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Пара (2 шт.) 38000
7 15.20.11.129 Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Пара (2 шт.) 100000
8 21.20.24.131 Бинты марлевые медицинские 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 2500

Документация

Документация (16.03.2017)
Проект договора (16.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мясной продукции (мяса куриного, колбасы, сосисок) для нужд МАДОУ города Рязани «ЦРР – Детский сад № 158».
Поставка молочной продукции на II квартал 2017 года
Поставка молока и кисломолочной продукции на II квартал 2017 год
Поставка рыбы на II квартал 2017 год
Поставка хлеба на II квартал 2017 года
Выполнение работ режиссера-постановщика в рамках создания спектакля "Усвятские шлемоносцы"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.