Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2017

Поставка лекарственного препарата (Инсулин гларгин) (идентификационный номер: 2709-А-ГЗ-Л) (#28574594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 361 150 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ПОКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200022817000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственного препарата (Инсулин гларгин) (идентификационный номер: 2709-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ МАЛЯСОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ МАЛЯСОВА, 2
Ответственное должностное лицо Тетерина Алёна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 12:31:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 361 150 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС
Номер организации заказчика 03572000228
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 6-ти месяцев с момента подписания Контракта, на основании заявки Заказчика, направляемой Поставщику в письменном или электронном виде, в течение 10-ти календарных дней со дня получения такой заявки. В случае экстренной необходимости товар доставляется в течение 1 календарного дня с момента получения Поставщиком заявки на поставку товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 611 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 115 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Инсулин гларгин. Раствор для подкожного введения 300 ЕД/мл, 1.500 мл –картридж в шприц-ручке (5).
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 159 Российский рубль
Стоимость: 361 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.119 (Препараты для лечения сахарного диабета)


Всего на сумму: 361 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 2709-А-ГЗ-Л.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 44 Кб)
  • Инструкция СМП 1289,155.doc (Инструкция для участников закупки 169 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) бар випс 2016 март.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 33 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 33 Кб)
  • Проект Контракта.doc (Проект контракта 165 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для стоматологического кабинета
    Оказание образовательных услуг по профессиональному обучению незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленных Отделением ГКУ ПО «ОЦЗН» по Куньинскому району, по программе профессионального обучения: переподготовка по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»
    Оказание услуг по ремонту рукавов высокого давления
    Поставка машин вычислительных электронных согласовано СЭД № СЗ/11-1183 от 26.05.2017 г. (идентификационный номер: 2710-А-ГЗ-Л)
    Поставка пакетов и мешков для мусора.
    Услуги связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.