Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2017

Оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра сотрудников учреждения (идентификационный номер: 043-А-МЗ-Л-02) (#29053567)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 65 397 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357300056317000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА"
Название тендера Оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра сотрудников учреждения (идентификационный номер: 043-А-МЗ-Л-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 35
Ответственное должностное лицо Зернова Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2017 в 18:10:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, подаваемых одновременно, в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов). Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 396 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет в рамках муниципальной программы «Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики в муниципальном образовании город Великие Луки в 2017-2020 годах» подпрограмма «Развитие дополнительного образования».
Номер организации заказчика 03573000563
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по «31» августа 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 653 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участникам закупки только путем внесения денежных средств. Порядок предоставления обеспечения заявки осуществляется в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (в личном кабинете участника закупки).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810458051000003 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 269 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства РФ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ, документацией об аукционе в электронной форме ("Инструкция для участников закупки", "Проект контракта"). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810458051000003 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра сотрудников учреждения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 65 396 Российский рубль
Стоимость: 65 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)


Всего на сумму: 65 396 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 188.5 Кб)
  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 042-А-МЗ-02.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 47.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе медкомиссия.docx (Документация об электронном аукционе 35.51 Кб)
  • Приложение № 2 к АД Описание объекта закупки медкомиссия.docx (Приложение №2 к аукционной документации. Описание объекта закупки 25.32 Кб)
  • Приложение №3 к АД. Обоснование Н(М)ЦК.zip (Приложение №3 к аукционной документации. Обоснование НМЦК 72.11 Кб)
  • Приложение №1 к АД. Проект контракта.docx (Приложение №1 к аукционной документации. Проект контракта 40.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение
    Поставка продуктов питания для детей МБОУ "Корневская СОШ" Скопинского муниципального района Рязанской области
    Водоотведение
    Укладка тротуарной плитки у памятника Воинам- освободителям по ул. Пушкина в р.п. Тума
    Холодное водоснабжение
    Текущей ремонт входной группы административного здания УФНС России по Рязанской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.