Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2017

Поставка лекарственных препаратов, влияющих на процессы обмена и кровь. (идентификационный номер: 3457-А-ГЗ-Л) (#29200173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 116 803 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДОКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357200023017000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов, влияющих на процессы обмена и кровь. (идентификационный номер: 3457-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение: Поставка лекарственных препаратов, осуществляется тремя партиями в течение второго полугодия 2017 года. Первая поставка в течение 14 дней со дня заключения контракта, вторая и третья по мере потребности, согласно заявке Заказчика.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Лёлина Зинаида Августиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 14:02:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 802 Российский рубль
Источник финансирования средства ФОМС
Номер организации заказчика 03572000230
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара, осуществляется тремя партиями в течение 6 месяцев со дня заключения контракта. Первая поставка в течение 14 дней со дня заключения контракта, вторая и третья по мере потребности, согласно заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 168 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гепарин натрия
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 607 Российский рубль
Стоимость: 30 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.23.112 (Кальций)

Наименование товара, работы, услуги: Кальция глюконат
Количество: 150.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 26 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.23.112 (Кальций)

Наименование товара, работы, услуги: Этамзилат
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 7 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.132 (Гемостатики)

Наименование товара, работы, услуги: Железа [III] гидроксид полимальтозат
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 9 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.133 (Препараты антианемические)

Наименование товара, работы, услуги: Апротинин
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 565 Российский рубль
Стоимость: 33 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Аминокапроновая кислота
Количество: 4.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 569 Российский рубль
Стоимость: 6 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.132 (Гемостатики)

Наименование товара, работы, услуги: Этамзилат
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 378 Российский рубль
Стоимость: 1 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.132 (Гемостатики)


Всего на сумму: 116 802 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта 3457-А-ГЗ-Л.doc (Информационная карта 3457-А-ГЗ-Л 47.5 Кб)
  • 3Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 16.25 Кб)
  • 2Обоснование НМЦК без КП.xls (Обоснование НМЦК проц обмена 47.5 Кб)
  • 1Проект контракта .doc (Проект ГК проц обмена 127.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 162 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки (3Описание объекта закупки.docx)
    • Обоснование НМЦК проц обмена (2Обоснование НМЦК без КП.xls)
    • Проект ГК проц обмена (1Проект контракта .doc)
    • Инструкция для участников закупки (Инструкция для участников закупки.doc)
    • Информационная карта (Информационная карта 3457-А-ГЗ-Л.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисных кресел на МАПП Убылинка, МАПП Лудонка, МАПП Шумилкино для нужд Псковского филиала ФГКУ Росгранстрой
    Услуги по организации питания обучающихся с 01 сентября 2017 по 31 мая 2018 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.