Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-10-2017

Запрос цены. Поставка комплекта оборудования для дооснащения цистоуретроскопа операционно-смотрового, «Карл Шторц ГмбХ и Ко. КГ», Германия (#30312439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0157200004217000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0157200004217000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка комплекта оборудования для дооснащения цистоуретроскопа операционно-смотрового, «Карл Шторц ГмбХ и Ко. КГ», Германия

время приема: в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов (по московскому времени), кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней), необходимо заранее заказать пропуск
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Для предоставления на бумажном носителе:ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ, 180001, г.Псков, ул.Некрасова, д.23, каб.273 а; Для предоставления в электронном виде:oa.guseva@obladmin.pskov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гусева Ольга Александровна

Адрес электронной почты

oa.guseva@obladmin.pskov.ru

Номер контактного телефона

7-8112-299899-122

Факс

7-8112-290988
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.10.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.10.2017 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка комплекта оборудования для дооснащения цистоуретроскопа операционно-смотрового, «Карл Шторц ГмбХ и Ко. КГ», Германия



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
комплект оборудования для дооснащения цистоуретроскопа операционно-смотрового, «Карл Шторц ГмбХ и Ко. КГ», Германия 32.50.13.190 Комплект 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оборудование должно быть доставлено по адресу Грузополучателя.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня представления Поставщиком Заказчику всех документов, подтверждающих факт поставки, монтаж, наладку Оборудования, ввод в эксплуатацию, инструктаж лиц Получателя

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Оборудование должно быть новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не ранее 2017 года выпуска. Качество поставляемого оборудования должно подтверждаться сертификатом соответствия/декларацией о соответствии установленного образца. Поставляемый товар должен иметь Инструкцию пользователя на русском языке. Минимальный срок предоставления гарантии качества производителя 12 месяцев с даты подписания акта ввода в эксплуатацию оборудования. Срок предоставления гарантии качества поставщика не должен быть менее срока гарантии качества, установленного производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1.Местом поставки товара является: Псковская область. 2. Срок поставки товара - доставка оборудования до места поставки, установка, ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала Грузополучателя работе на Оборудовании - не позднее 01.02.2018 года. 3. Условия поставки товара: Поставка Оборудования включает в себя следующие работы, услуги, связанные с поставкой товара (далее - сопутствующие работы, услуги): - доставку, такелажные работы, разгрузку в месте доставки, транспортировка до места монтажа; - распаковку, установку, монтаж, сборку, настройку и регулировку, сдачу-приемку и ввод в эксплуатацию поставленного Оборудования в соответствии с указаниями, содержащимися в эксплуатационной документации, в соответствии с требованиями нормативной документации с учетом класса электробезопасности и других требований безопасности медицинской техники; - инструктаж медицинского и технического персонала Грузополучателя работе на Оборудовании с оформлением соответствующей записи в Акте ввода Оборудования в эксплуатацию; - проведение обучения медицинского персонала применению Оборудования в лечебно-диагностических целях.
Приложения:

Техническое задание.xls


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2017 году кресла-коляски активного типа для пострадавшего от несчастного случая на производстве
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для оснащения вновь вводимого структурного подразделения СПб ГБУЗ "ДГП № 63" по адресу: СПб, Осиновая Роща, Приозерское шоссе, дом 18, корп.1, помещения 10-Н, 15-Н
Запрос цены. Поставка комплекта телекоммуникационного оборудования
Запрос цены. На закупку вилочного дизельного погрузчика в интересах управления связи для нужд ФКУ «ОСК Южного военного округа» в 2018 году
Запрос цены. поставка в 2017 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ТСР – подгузников для взрослых
Запрос цены. поставка в 2017 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ТСР – впитывающих простыней (пеленок)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.