Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2020

Индикаторы для контроля стерилизации (идентификационный номер: 5595-А-ГЗ-Л) (#49296566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 140 979 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357300023020000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Индикаторы для контроля стерилизации (идентификационный номер: 5595-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 29
Ответственное должностное лицо Нечаева Татьяна Александровна
Телефон: 7-8112-667742
Факс: 7-8112-667745
Электронная почта: stomapskov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2020 в 16:05:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 140 978 Российский рубль
Номер организации заказчика 03573000230
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты направления заявки Заказчиком, но не позднее 30.11.2020.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 048 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующих и стерилизующих средств
Количество: 76 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 4 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки
Количество: 64 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 5 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы паровой стерилизации химические одноразовые
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 040 Российский рубль
Стоимость: 31 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторные полоски экспресс-контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующего средства «Аминаз-Плюс»
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 437 Российский рубль
Стоимость: 3 059 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки
Количество: 72 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 10 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторные полоски для определения концентраций активного хлора в рабочих растворах дезинфицирующих средств на основе натриевой соли дихлоризоциануровой кислоты
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 468 Российский рубль
Стоимость: 2 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета качества предстерилизационной обработки
Количество: 51 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 4 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для контроля качества предстерилизационной очистки
Количество: 61 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 17 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы воздушной стерилизации химические одноразовые
Количество: 33 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 448 Российский рубль
Стоимость: 14 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы паровой стерилизации химические одноразовые
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 947 Российский рубль
Стоимость: 33 171 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы паровой стерилизации химические одноразовые
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 192 Российский рубль
Стоимость: 11 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы паровой стерилизации химические одноразовые
Количество: 9 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 140 978 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 73.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 293 Кб)
  • Информационная карта документации об электронном аукционе.doc (Информационная карта документации об электронном аукционе 90.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 182.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 58.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене ворот
    Поставка расходных материалов для скринингового обследования беременных и новорожденных
    Поставка ТСР – костылей
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений первого этажа в здании Администрации Псковской области (идентификационный номер: 1083-А-ГЗ)
    Услуга общественного питания
    Поставка лекарственного препарата Терлипрессин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.