Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2021

Запрос цены. Поставка ТСР – впитывающих простыней (пеленок) для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#58627864)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Государственное учреждение-Псковское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0257100001421000218 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0257100001421000218

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка ТСР – впитывающих простыней (пеленок) для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 e.stepanova@ro60.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пыхтина Ирина Анатольевна

Адрес электронной почты

e.stepanova@ro60.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-811-2700206

Факс

+7-811-2700206
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.12.2021 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.12.2021 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки прилагается в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 365


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

По согласованию с Получателем осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения Исполнителя. Выполнить работы и передать их результат непосредственно Получателю, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, не позднее 20 декабря 2021 г. включительно.

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2021 год. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании представленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: -Акты сдачи-приемки работ Получателем; -Отрывные талоны к направлениям; -Акт выполненных работ; -Cчет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) -Обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5(пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации.

ЗЦ_29_пеленки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Для нужд МБУЗ «ГБ №1 им. Н. А. Семашко города Ростова-на-Дону» нами планируется заключение контракта на поставку ёлочных украшений.
Запрос цены. Поставка инвалидам Ростовской области кресел-колясок
Поставка ГСМ в котельную Ак-Довурак
Запрос цены. поставка инвалидам кресел-колясок
Запрос цены. Поставка медицинских изделий – контейнеров для сбора проб мочи
Запрос цены. Оценка и прогноз возможных изменений природных и техногенных условий территории ГТС после проведения мероприятий по ликвидации ГТС, разработка проектно-сметной документации на ликвидацию гидротехнического сооружения: шлюз-регулятор в урочище Волгино на территории сельского поселения «Насвинская волость» Новосокольнического района Псковской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.