Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-12-2021

Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового осмотра водителей автотранспортных средств УФНС России по Псковской области и Межрайонной ИФНС России №1 по Псковской области (#58661084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 229 163 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100003521000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового осмотра водителей автотранспортных средств УФНС России по Псковской области и Межрайонной ИФНС России №1 по Псковской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 5А
Почтовый адрес 180017, Псковская, Псков, Спортивная, дом 5А
Ответственное должностное лицо Ахмалетдинова Виктория Николаевна
Телефон: 7-8112-699225
Факс: 7-8112-699227
Электронная почта: v.axmaletdinova.r6000@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2021 в 19:47:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2021
Дополнительная информация Реквизиты: Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области ИНН 6027086207 КПП 602701001 ОГРН 1046000330001 ОКПО 24136253 Казначейский счет № 03212643000000015700 в ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Псковской области г. Псков, Единый казначейский счет №40102810145370000049, БИК 015805002, УФК по Псковской области (Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области), л/сч 05571392890 Назначение платежа: Обеспечение исполнения Государственного контракта по закупке № _______ В случае, если обеспечение исполнения Контракта, осуществляется внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика, то Исполнителю необходимо обязательно заполнение поля 22 «Код» платежного поручения, в нем указывается Код нормативного правового акта - № 0002. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения Государственного контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 229 162 Российский рубль
Номер организации заказчика 01571000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно, исключая выходные и праздничные дни с «10» января 2022 года по «30» декабря 2022 года включительно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101571000035001
Номер позиции 202101571000035001000166

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 916 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, определяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контракта принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440), и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае выбора способа обеспечения исполнения контракта - внесение денежных средств, указанное обеспечение перечисляется на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Количество: 900 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 65 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Количество: 900 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 65 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Количество: 675 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 49 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Количество: 675 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 49 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров)


Всего на сумму: 229 162 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_МЕДОСМОТР ПСКОВ_022.doc (ЭА_МЕДОСМОТР ПСКОВ_022 735.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ_МЕДОСМОТР ПСКОВ_2022.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_МЕДОСМОТР ПСКОВ_2022 20.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по аренде и замене грязезащитных ковров
    Поставка бумаги для офисной техники
    Бензин автомобильный
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в районных (городских) судах Псковской области, в Псковском гарнизонном военном суде
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Управлении Судебного департамента в Псковской области экземплярами систем КонсультантПлюс
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения внутри населенных пунктов (улиц) сельского поселения «Лычевская волость» Великолукского района Псковской области на 2022 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.