Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-05-2022

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (#62280706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Государственное учреждение-Псковское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0257100001422000095 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0257100001422000095

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Куцак Маргарита Николаевна

Адрес электронной почты

m.kucak@ro60.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-811-2700241

Факс

+7-811-2700241
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.05.2022 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.05.2022 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2022 - 06.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки располагается в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Адгезивная пластина, конвексная для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 10
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара до «18» августа 2022 года включительно.

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2022 год Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акты сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ Авансирование не предусматривается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара до «18» августа2022 года включительно.
Приложения:

т.з конвексные 2-х 50мм.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по разработке Программы регулярных наблюдений за водным объектом и его водоохранной зоной на автомобильном пункте пропуска Брунишево
Запрос цены. Услуги по проведению отбора проб выбросов от котельных, исследований загрязнения атмосферного воздуха и уровня звукового давления на границе санитарно-защитных зон
Запрос цены. Поставка медицинских изделий – расходных материалов для патологоанатомического отделения
Запрос цены. Услуги по проведению отбора проб выбросов от котельных, исследований загрязнения атмосферного воздуха и уровня звукового давления на границе санитарно-защитных зон
Запрос цены. Поставка медицинских изделий — расходных материалов для реанимационных отделений — 1,2,3,4,5
Запрос цены. Поставка медицинских изделий - реактивов для патологоанатомического отделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.