Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000123000491 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению корсетами |
Закупка у единственного поставщика, в соответствии со ст. 93 п.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кичигина Елена Вениаминовна |
Адрес электронной почты |
e.kichigina@ro60.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-811-2700241 |
Факс |
+7-811-2621331 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2023 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет мягкой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Корсет полужесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 182 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение Работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей по месту нахождения Исполнителя с даты заключения контракта до 05.12.2023. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, но не позднее 21.12.2023. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные Работы осуществляется Заказчиком на основании счета, счета-фактуры (при наличии операций, подлежащих налогообложению) в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления Исполнителем: - актов сдачи-приемки Работ Получателем; - отрывных талонов к Направлениям; - акта о приемке выполненных Работ; - обеспечения гарантийных обязательств. Авансирование не предусмотрено. Срок действия контракта: с даты заключения и до 21 декабря 2023 года включительно. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Приемка результата выполненных работ осуществляется Получателем. Документом, подтверждающим факт выполнения работ, является Акт сдачи-приемки Работ Получателем, который подписывается Исполнителем и Получателем. При передаче Изделий Получателям Исполнитель предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Изделий. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение Работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей по месту нахождения Исполнителя с даты заключения контракта до 05.12.2023. Исполнитель обязуется поставить результат выполненных работ по согласованию с Заказчиком и Получателем Изделия – по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Исполнителя. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, но не позднее 21.12.2023. |
Приложения: | |
корсетов+запрос+ценовой+информацииOut.pdf |
|
корсеты-Приложение 2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1544619 |