Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижних конечностей индивидуального изготовления в 2024 году. (#74318778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0257100000123000564 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0257100000123000564

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протеза нижних конечностей индивидуального изготовления в 2024 году.

Закупка аукцион в электронной форме, в соответствии со ст. 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Федотова Наталья Викторовна

Адрес электронной почты

n.petrova@60.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-811-2700206

Факс

+7-811-2621331
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2023 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.11.2023 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 01.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез при вычленении бедра модульный 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение Работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей по месту нахождения Исполнителя с даты заключения контракта до 30.08.2024 года. Исполнитель обязуется поставить результат выполненных работ по согласованию с Заказчиком и Получателем Изделия – по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Исполнителя. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, но не позднее 06.09.2024 года.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные Работы осуществляется Заказчиком на основании счета, счета-фактуры (при наличии операций, подлежащих налогообложению) в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления Исполнителем: - актов сдачи-приемки Работ Получателем; - отрывных талонов к Направлениям; - акта о приемке выполненных Работ; - обеспечения гарантийных обязательств. Авансирование не предусмотрено. Срок действия контракта: с даты заключения и до 06 сентября 2024 года включительно.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 30 (тридцать) % от цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 10% (десять) процентов начальной (максимальной) цены контракта. Приемка результата выполненных работ осуществляется Получателем. Документом, подтверждающим факт выполнения работ, является Акт сдачи-приемки Работ Получателем, который подписывается Исполнителем и Получателем. При передаче Изделий Получателям Исполнитель предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Изделий. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания Изделий. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока несоответствия качества Изделия, при его должной эксплуатации, (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Исполнителем должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Изделия на аналогичное Изделие надлежащего качества. Расходы за проезд Получателей, а также сопровождающих лиц, для замены или ремонта Изделия до истечения его гарантийного срока, возмещаются за счет средств Исполнителя. Гарантийный срок составляет 7 месяцев со дня подписания Получателем Акта сдачи-приемки Работ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение Работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей по месту нахождения Исполнителя с даты заключения контракта до 30.08.2024 года. Исполнитель обязуется поставить результат выполненных работ по согласованию с Заказчиком и Получателем Изделия – по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Исполнителя. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, но не позднее 06.09.2024 года.
Приложения:

Техническое задание.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1583681

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению программных продуктов в 2024 году на базе эксплуатируемой в министерстве финансов Рязанской области технологической платформы финансово-экономических проектов «Проект-СМАРТ Про» по подсистемам: «Планирование расходов», «Государственные задания», «Региональный перечень государственных и муниципальных услуг» с предоставлением неисключительных (пользовательских) прав на использование программ для ЭВМ
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению программного продукта в 2024 году «Свод-СМАРТ» с пакетом форм «Мониторинг ЗП» с предоставлением неисключительных (пользовательских) прав на использование программ для ЭВМ (модуль «Мониторинг ЗП) на базе эксплуатируемого в министерстве финансов Рязанской области программного комплекса «Свод-СМАРТ»
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению программных продуктов в 2024 году на базе эксплуатируемого в министерстве финансов Рязанской области программного комплекса «Бюджет-NEXT» по подсистемам: «Исполнение областного бюджета», «Перечень и реестры источников доходов бюджетов» с предоставлением неисключительных (пользовательских) прав на использование программ для ЭВМ
Запрос цены. Система электрохирургическая
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – Кресло-стульев с санитарным оснащением в 2023 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – чехлов на культю нижних конечностей в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.