Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000126 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению глазных протезов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Александрова Ангелина Борисовна |
Адрес электронной почты |
aleksandrovaab@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-811-2700211 |
Факс |
+7-811-2700241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки располагается в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез стеклянный | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней, и не позднее 05.09.2024 года. Выполнение работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей. Обеспечение и выдача изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2024 год Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Выполненная работа должна быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации Гарантийный срок должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем Срок пользования устанавливается приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Начать выполнение работ по изготовлению протезов для инвалидов не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Реестров Получателей от Заказчика Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 30.09.2024 года. |
Приложения: | |
Глазные+протезы-приложение.docx |
|
Запрос+цен+-+Протез+глазнойOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1725279 |