Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000194 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (Двухкомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной в комплекте: Адгезивная пластина плоская, уростомный мешок ) |
Способ закупки - п.4 ч.1 ст.93 Федерального Закона 44-ФЗ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лобачева Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
s.lobacheva@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-8112-565-927 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (Двухкомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной в комплекте: Адгезивная пластина плоская, уростомный мешок ) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 261 |
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника | 32.50.13.190 | Штука | 783 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления. Остаточный срок годности изделий должен составлять не менее 1 (Одного) года со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: поставка товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта и в соответствии со сроком, установленным календарным планом Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара до 05 декабря 2024 года включительно. Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 15 декабря 2024 года. |
Приложения: | |
ТЗ уроприемники.docx |
|
Запрос+цен+уроприемникOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1903715 |