Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-07-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (Двухкомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной в комплекте: Адгезивная пластина плоская, уростомный мешок ) (#79638216)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0257100000124000202 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0257100000124000202

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (Двухкомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной в комплекте: Адгезивная пластина плоская, уростомный мешок )

Способ закупки - п.4 ч.1 ст.93 Федерального Закона 44-ФЗ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лобачева Светлана Николаевна

Адрес электронной почты

s.lobacheva@60.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-8112-565-927
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (Двухкомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной в комплекте: Адгезивная пластина плоская, уростомный мешок )



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 261
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 783


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления. Остаточный срок годности изделий должен составлять не менее 1 (Одного) года со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: поставка товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта и в соответствии со сроком, установленным календарным планом Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара до 05 декабря 2024 года включительно. Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 16 декабря 2024 года.
Приложения:

ТЗ уроприемники.docx

Запрос+цен+уроприемникOut-1.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1916061

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением в целях социального обеспечения
Запрос цены. Лампы ультрафиолетовые бактерицидные
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - кресло-коляска активного типа, оснащенная дополнительными приспособлениями
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (средства по уходу за стомой)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (катетеров)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функций выделения (уропрезервативы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.