Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению глазных протезов (#80515091)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0257100000124000249 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0257100000124000249

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению глазных протезов

П.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева Елена Николаевна

Адрес электронной почты

l.vasilieva@60.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

88112-69-65-32
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению глазных протезов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Глазной протез стеклянный 32.50.22.199 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнить работы по настоящему Контракту и передать их результат непосредственно Получателю в срок, предусмотренный Описанием объекта закупки, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не позднее 26.11.2024 года. Выполнение работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей. Обеспечение и выдача изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 16.12.2024 года.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после фактической приемки Получателем работ. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акта сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Заказчик рассматривает представленные документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их поступления. Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств по настоящему Контракту (в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ. Авансирование не предусматривается. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. По исполнению своих обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт не позднее 16.12.2024 года.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок для глазного протеза из стекла составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара Получателем. Срок пользования устанавливается приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы по настоящему Контракту и передать их результат непосредственно Получателю в срок, предусмотренный Описанием объекта закупки, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не позднее 26.11.2024 года. Выполнение работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей. Обеспечение и выдача изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 16.12.2024 года.
Приложения:

Глазные протезы-новый.docx

запрос+цен+-глазные+протезыOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1981166

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.