Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации – бандажей и головодержателей в 2025 году (#81046049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0257100000124000301 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0257100000124000301

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации – бандажей и головодержателей в 2025 году

Запрос котировок в электронной форме
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева Елена Николаевна

Адрес электронной почты

l.vasilieva@60.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(8112) 69 65 32
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению технических средств реабилитации – бандажей и головодержателей в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 0
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы 32.50.22.126 Штука 0
Головодержатель жесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 0
Головодержатель полужесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя с направлением к Исполнителю, но не позднее 10.09.2025 года. Обеспечение и выдача изделий осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после фактической приемки Получателем работ. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акта сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Заказчик рассматривает представленные документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их поступления. Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком после предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств по настоящему Контракту (в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 30 (тридцати) % от цены государственного контракта. Может быть предоставлен в виде независимой гарантии, выданной гарантом, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность составляет 2 месяца. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель обязано производить замену или ремонт изделия бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ производится по индивидуальным заказам Получателей. Выполнение работ в части изготовления изделий осуществляется по месту нахождения Исполнителя (Соисполнителя), а в части снятия мерок для дальнейшего изготовления, примерки и выдачи изделия - по согласованию с Получателем по месту нахождения и/или жительства Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика. Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 30.09.2025 года.
Приложения:

Запрос+цен+-+бандажиOut (4).pdf

ТЗ бандажи и головодержатели(1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2025911

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов в целях социального обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники (систем линейного ускорителя)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - медицинских тонометров с речевым выходом в 2025 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – медицинских термометров с речевым выходом в 2025 году
Запрос цены. Поставка медицинских изделий – щипцы захватывающие для эндоскопии
Запрос цены. Поставка автомобилей с адаптированными органами управления

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.