Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2013

Выполнение работ по текущему ремонту административного здания Управления Федерального казначейства по Псковской области, расположенного по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольская, д. 27а (#10145206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 145 744 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0157100000113000121
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Псковской области
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту административного здания Управления Федерального казначейства по Псковской области, расположенного по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, ул. Комсомольская, д. 27а

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Псковской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ул.Гоголя, д.55/78, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ул.Гоголя, д.55/78, -
Контактное лицо Аликина Кристина Александровна
Телефон: 7-8112-696225
Факс: 7-8112-696258
Электронная почта: zakupki_ufkpskov@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Псковская обл., г. Великие Луки, ул. Комсомольская, д. 27а (отдел № 1 Государственного заказчика).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2013 в 08:45
Место: Котировочная заявка составляется по форме согласно Приложению № 2 «Котировочная заявка (котировка цен)» к настоящему Извещению и может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа Государственный заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения Государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Государственного контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 180000, Псковская обл., г. Псков, ул. Гоголя, д. 55/78, Управление Федерального казначейства по Псковской области, кабинет № 313 или в форме электронного документа по адресу электронной почты zakupki_ufkpskov@mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4529010 Здание административное универсальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 145744.21 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и объем выполняемых Работ указаны в п. 4.2 раздела 4 файла, прикрепленного к извещению на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена выполняемых Работ должна включать в себя все расходы, связанные с их выполнением, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Псковской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Псковская обл., г. Великие Луки, ул. Комсомольская, д. 27а (отдел № 1 Государственного заказчика).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения Работ – рабочий день, следующий после дня заключения Подрядчиком и Государственным заказчиком Государственного контракта; Окончание выполнения Работ – в течение 20 (Двадцати) дней с даты заключения Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных Подрядчиком и принятых Государственным заказчиком по Государственному контракту Работ производится Государственным заказчиком единовременно в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также счета и счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты - безналичный расчет. (Подрядчиком, имеющим право на освобождение от уплаты НДС, счет-фактура не представляется).

Документация


  • 25-ЗК 2013.doc
  • Локальный сметный расчет.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7268934
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «2.1. По настоящему Контракту Застройщик обязуется в предусмотренный Контрактом срок своими силами или с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этого объекта передать Объект долевого строительства Дольщику, а Дольщик обязуется уплатить обусловленную Контрактом цену и принять Объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. 2.2. Срок ввода многоквартирного дома в эксплуатацию – не позднее 01 июня 2014 года. Срок передачи Застройщиком Объекта долевого строительства Дольщику – 15 июня 2014 года. 2.3. Стадия строительства - ____________________. 2.4. Гарантийный срок на Объект долевого строительства составляет 5 (пять) лет со дня подписания Дольщиком передаточного акта. 2.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта долевого строительства до его передачи Дольщику по передаточному акту несет Застройщик. 2.6. В случае ликвидации лица - Дольщика его права и обязанности по Контракту переходят к правопреемникам. 2.7. Правопреемники уведомляют Застройщика о вступлении в Контракт с приложением заверенной копии документа, подтверждающего ликвидацию Дольщика и оригинала документа, подтверждающего правопреемство. После вступления в Контракт правопреемник становится новым участником долевого строительства.»
    «2.1. По настоящему Контракту Застройщик обязуется в предусмотренный Контрактом срок своими силами или с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этого объекта передать Объект долевого строительства Дольщику, а Дольщик обязуется уплатить обусловленную Контрактом цену и принять Объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. 2.2. Срок ввода многоквартирного дома в эксплуатацию – не позднее 01 июня 2014 года. Срок передачи Застройщиком Объекта долевого строительства Дольщику – 15 июня 2014 года. 2.3. Стадия строительства - ____________________. 2.4. Гарантийный срок на Объект долевого строительства составляет 5 (пять) лет со дня подписания Дольщиком передаточного акта. 2.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта долевого строительства до его передачи Дольщику по передаточному акту несет Застройщик. 2.6. В случае ликвидации лица - Дольщика его права и обязанности по Контракту переходят к правопреемникам. 2.7. Правопреемники уведомляют Застройщика о вступлении в Контракт с приложением заверенной копии документа, подтверждающего ликвидацию Дольщика и оригинала документа, подтверждающего правопреемство. После вступления в Контракт правопреемник становится новым участником долевого строительства.»
    «2.1. По настоящему Контракту Застройщик обязуется в предусмотренный Контрактом срок своими силами или с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этого объекта передать Объект долевого строительства Дольщику, а Дольщик обязуется уплатить обусловленную Контрактом цену и принять Объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома. 2.2. Срок ввода многоквартирного дома в эксплуатацию – не позднее 01 июня 2014 года. Срок передачи Застройщиком Объекта долевого строительства Дольщику – 15 июня 2014 года. 2.3. Стадия строительства - ____________________. 2.4. Гарантийный срок на Объект долевого строительства составляет 5 (пять) лет со дня подписания Дольщиком передаточного акта. 2.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта долевого строительства до его передачи Дольщику по передаточному акту несет Застройщик. 2.6. В случае ликвидации лица - Дольщика его права и обязанности по Контракту переходят к правопреемникам. 2.7. Правопреемники уведомляют Застройщика о вступлении в Контракт с приложением заверенной копии документа, подтверждающего ликвидацию Дольщика и оригинала документа, подтверждающего правопреемство. После вступления в Контракт правопреемник становится новым участником долевого строительства.»
    Поставка форменной одежды
    Поставка изделий из бумаги и картона
    Выполнение работ по текущему ремонту помещения административного здания Управления Федерального казначейства по Псковской области, расположенного по адресу: Псковская обл., г. Пустошка, ул. Октябрьская, д. 28

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.