Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-05-2015

Поставка (приобретение) древесины топливной колотой для нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области (#17620543)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 148 204 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100000115000100
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка (приобретение) древесины топливной колотой для нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ГОГОЛЯ, 55/78
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ГОГОЛЯ, 55/78
Ответственное должностное лицо Демидов Олег Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2015 в 08:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие С 21.05.2015 8:20 часов по 27.05.2015 09:50 часов (время московское): Российская Федерация, 180000, Псковская обл., г. Псков, ул. Гоголя, д. 55/78, Управление Федерального казначейства по Псковской области, кабинет № 218 (второй этаж). 27.05.2015 с 09:50 часов до 10:00 часов (время московское): Российская Федерация, 180000, Псковская обл., г. Псков, ул. Гоголя, д. 55/78, Управление Федерального казначейства по Псковской области, конференц-зал (второй этаж).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в письменной форме, должна быть в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа может быть подана только с использованием единой информационной системы в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Условия исполнения Контракта, указанные в заявке на участие в запросе котировок, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным настоящим Извещением и приложениями к нему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 204 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01571000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки Товара - рабочий день, следующий после дня заключения Контракта; Окончание поставки Товара – 30.08.2015. Поставка Товара Государственному заказчику осуществляется поэтапно партиями, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Государственного заказчика заявки на поставку партии Товара. Поставка Товара Государственному заказчику должна осуществляться в рабочие дни: в понедельник-четверг с 8:20 часов до 17:30 часов, в пятницу с 8:20 часов до 16:40 часов (перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов). Время московское. Время поставки согласовывается с Государственным заказчиком дополнительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Древесина топливная колотая
Количество: 105.86 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 148 204 Российский рубль
Код по ОКПД: 02.01.14.120 (Древесина топливная в виде поленьев, вязанок хвороста (разделанные дрова))


Всего на сумму: 148 204 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 14-ЗК 2015 Документация.docx (14-ЗК 2015 Документация 117.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по перекладке наружной сети канализации от здания морга до приёмного колодца
    Поставка сока для нужд ГБУЗ ПО "Псковский перинатальный центр" в III квартале 2015г.
    Приобретение металлической двери для нужд Новосокольнического отделения вневедомственной охраны -филиал ФГКУ ОВО УМВД России по Псковской области
    Поставка резиновых перчаток хозяйственных (идентификационный номер: 1134-А-ГЗ-Л)
    Поставка (приобретение) древесины топливной колотой для нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области
    Поставка субпродуктов (печень говяжья, сердце говяжье) на III квартал 2015 года (идентификационный номер: 1133-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.