Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-10-2016

Строительно-монтажные работы по проекту «Первый этап реализации мероприятий по организации доступной среды для лиц с ограниченными возможностями в здании аэропорта Псков» (#24677188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 1 057 390 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПСКОВАВИА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604173803
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Строительно-монтажные работы по проекту «Первый этап реализации мероприятий по организации доступной среды для лиц с ограниченными возможностями в здании аэропорта Псков»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.10.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПСКОВАВИА"
ИНН 6027084249
КПП 602701001
ОГРН 1046000315460
Фактический адрес заказчика 180005, Псковская, Псков, Германа, дом 34
Почтовый адрес заказчика 180005, г. Псков, ул. Германа, д.34

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПСКОВАВИА"
Контактное лицо заказчика Петрова Любовь Сергеевна
Электронная почта организатора l.petrova@pskovavia.ru
Контакный телефон организатора +8 (911) 3604017
Факс +8 (8112) 620990

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2016 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.10.2016 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Псков, ул. Германа, д. 34, каб. ОМТС ОАО "Псковавиа"

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.10.2016 по 19.10.2016
Место предоставления 180005,г. Псков, ул. Германа, д. 34, центральная проходная
Порядок предоставления тендерной документации В случае направления Заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Заявки. Конверт с документами должен быть запечатанным.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150145384
Номер позиции в плане закупок П81

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Строительно-монтажные работы по проекту "Первый этап реализации мероприятий по организации доступной среды для лиц с ограниченными возможностями в здании аэропорта Псков"
Начальная (максимальная) цена договора 1 057 390 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Псковская обл
Адрес места поставки г. Псков, ул. Германа, д.34

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.2 Работы электромонтажные, работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы 43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ

Документация

Извещение о проведении запроса котировок (05.10.2016)
Р-219_2016-ВК (05.10.2016)
Р-219_2016-АС (05.10.2016)
Р-219_2016-ОВ (05.10.2016)
Р-219_2016-ТХ (05.10.2016)
Визуальное обследование (05.10.2016)
ОО-218_2016-ОДИ (05.10.2016)
СВОДНЫЙ 1 этап (05.10.2016)
Р-219_2016-ЭОМ (05.10.2016)
Пояснительная записка (4) (05.10.2016)
соглас с ВОИ (05.10.2016)
Локальные сметы (05.10.2016)
ОО-218_2016-ОЧ (05.10.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка соединителей для нужд АО «ГРПЗ».
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд МУП г. Рязани «Управление Рязанского троллейбуса»
Открытый запрос предложений №101483 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Трубы
Выполнение работ по монтажу системы сигнализации радиолучевой зоны отчуждения территории "А"
Поставка установки спектрометрической МКС-01А "Мультирад"
Лот № 1 Поставка круп; Лот № 2 Поставка крупы гречневой; Лот № 3 Поставка сахара; Лот № 4 Поставка макарон, пшена; Лот № 5 Поставка фруктов; Лот № 6 Поставка яйца столового; Лот № 7 Поставка чая, кофе; Лот № 8 Поставка продуктов питания; Лот № 9 Поставка масла растительного; Лот № 10 Поставка кондитерских изделий; Лот № 11 Поставка кондитерских изделий (мармелад, зефир); Лот № 12 Поставка сока; Лот № 13 Поставка муки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.