Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604173803
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Строительно-монтажные работы по проекту «Первый этап реализации мероприятий по организации доступной среды для лиц с ограниченными возможностями в здании аэропорта Псков»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.10.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПСКОВАВИА"
ИНН 6027084249
КПП 602701001
ОГРН 1046000315460
Фактический адрес заказчика 180005, Псковская, Псков, Германа, дом 34
Почтовый адрес заказчика 180005, г. Псков, ул. Германа, д.34
Контактное лицо от организатора
Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПСКОВАВИА"
Контактное лицо заказчика Петрова Любовь Сергеевна
Электронная почта организатора l.petrova@pskovavia.ru
Контакный телефон организатора +8 (911) 3604017
Факс +8 (8112) 620990
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2016 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.10.2016 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Псков, ул. Германа, д. 34, каб. ОМТС ОАО "Псковавиа"
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.10.2016 по 19.10.2016
Место предоставления 180005,г. Псков, ул. Германа, д. 34, центральная проходная
Порядок предоставления тендерной документации В случае направления Заявки через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Заявки. Конверт с документами должен быть запечатанным.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150145384
Номер позиции в плане закупок П81 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Строительно-монтажные работы по проекту "Первый этап реализации мероприятий по организации доступной среды для лиц с ограниченными возможностями в здании аэропорта Псков"
Начальная (максимальная) цена договора 1 057 390 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Псковская обл
Адрес места поставки г. Псков, ул. Германа, д.34
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.2 Работы электромонтажные, работы по монтажу водопроводных и канализационных систем и прочие строительно-монтажные работы
|
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
|
|
|
Документация
Извещение о проведении запроса котировок (05.10.2016)
Р-219_2016-ВК (05.10.2016)
Р-219_2016-АС (05.10.2016)
Р-219_2016-ОВ (05.10.2016)
Р-219_2016-ТХ (05.10.2016)
Визуальное обследование (05.10.2016)
ОО-218_2016-ОДИ (05.10.2016)
СВОДНЫЙ 1 этап (05.10.2016)
Р-219_2016-ЭОМ (05.10.2016)
Пояснительная записка (4) (05.10.2016)
соглас с ВОИ (05.10.2016)
Локальные сметы (05.10.2016)
ОО-218_2016-ОЧ (05.10.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка соединителей для нужд АО «ГРПЗ».Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд МУП г. Рязани «Управление Рязанского троллейбуса»Открытый запрос предложений №101483 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: ТрубыВыполнение работ по монтажу системы сигнализации радиолучевой зоны отчуждения территории "А"Поставка установки спектрометрической МКС-01А "Мультирад"Лот № 1 Поставка круп; Лот № 2 Поставка крупы гречневой; Лот № 3 Поставка сахара; Лот № 4 Поставка макарон, пшена; Лот № 5 Поставка фруктов; Лот № 6 Поставка яйца столового; Лот № 7 Поставка чая, кофе; Лот № 8 Поставка продуктов питания; Лот № 9 Поставка масла растительного; Лот № 10 Поставка кондитерских изделий; Лот № 11 Поставка кондитерских изделий (мармелад, зефир); Лот № 12 Поставка сока; Лот № 13 Поставка муки