Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357300002017000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИНазвание тендера Кадастровые работы по межеванию земельных участков с целью постановки на кадастровый учёт
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Скригаловский Сергей Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1, кабинет 156
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, номер извещения, а также фраза: «Не вскрывать до 07.06.2017 года».
При входе в административное здание предъявлять документ, удостоверяющий личность.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если вносятся изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:45, с 14:00 до 17:45 (по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Изменения существенных условий контракта возможны в рамках, установленных действующим законодательством в сфере осуществления закупок и в соответствии с положениями контракта (Приложение № 4 к настоящему извещению).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Великие Луки»
Номер организации заказчика 03573000020
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кадастровые работы по межеванию земельных участков с целью постановки на кадастровый учет
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.35.110 (Услуги в области кадастровой деятельности)
Всего на сумму:
12 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1- Техническое задание.docx (Приложение 1- Техническое задание 21.19 Кб)Приложение 2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Приложение 2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 21.07 Кб)Приложение 3- Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение 3- Форма заявки на участие в запросе котировок 32 Кб)Приложение 4 - Проект контракта.docx (Приложение 4 - Проект контракта 40.4 Кб)Извещение.docx (Извещение 32.25 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаря (идентификационный номер: 2471-А-ГЗ-Л)Поставка кислорода жидкого медицинского (идентификационный номер: 426-А-ГЗ)Поставка диагностического расходного материала для бактериологической лаборатории (проведение исследований по ускоренному обнаружению возбудителя туберкулеза и определению его лекарственной чувствительности) (идентификационный номер: 416-А-ГЗ)Поставка картофеля для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 307-А-МЗ-02)Поставка бумаги для офисной техники (идентификационный номер: 421-А-ГЗ)Поставка пылесосов, музыкальных центров для нужд управлений ЗАГС Псковской области и электрических водонагревателей для нужд судебных участков мировых судей г. Пскова и Псковского района Псковской области