Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-06-2017

Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий здания детского сада (#28460474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 1 139 104 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300006917000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий здания детского сада
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение срока рассмотрения заявок, даты аукциона
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 03.07.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление федеральной антимонопольной службы РїРѕ РџСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ области

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 180006, Псковская обл, Псков г, УЛ ОЛЕГА КОШЕВОГО, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 180006, Псковская обл, Псков г, УЛ ОЛЕГА КОШЕВОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Николаева Ираида Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 16:17:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 139 104 Российский рубль
Источник финансирования средства МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СТРЕМУТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПСКОВСКОГО РАИОНА"
Номер организации заказчика 03573000243
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СТРЕМУТКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПСКОВСКОГО РАИОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 391 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется только путем внесения денежных средств. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810058051000021 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810058051000021 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий здания детского сада
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 139 104 Российский рубль
Стоимость: 1 139 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 1 139 104 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • информационная карта.doc (информационная карта 57.5 Кб)
  • инструкция для участников.doc (инструкция для участников 152.5 Кб)
  • Муниципальный контракт( проект) (2).doc (Муниципальный контракт( проект) (2) 73 Кб)
  • Смета ,обоснование цены.xls (Смета ,обоснование цены 884.5 Кб)
  • Техническое задание дсад ).doc (Техническое задание дсад ) 124 Кб)
  • Техническая документация

    • информационная карта (информационная карта.doc)
    • инструкция для участников (инструкция для участников.doc)
    • Муниципальный контракт( проект) (2) (Муниципальный контракт( проект) (2).doc)
    • Смета ,обоснование цены (Смета ,обоснование цены.xls)
    • Техническое задание дсад ) (Техническое задание дсад ).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лакокрасочной и химической продукции, крепежных изделий, абразивных, строительных и пиломатериалов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию охранных и пожарных сигнализаций административных зданий МБУ "Техобеспечение"
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Поставка расходных материалов для гемодиализного аппарата Dialog+
    Поставка оборудования системы видеонаблюдения
    Закупка дров с доставкой по котельным

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.