Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300001617000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 42.11.10.130 - Ограждения дорожные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ПР-КТ ГАГАРИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, Гагарина пр-кт, д., 6, каб. 34
Ответственное должностное лицо Демьянчук Елена Станиславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 16:33:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки "Сбербанк - АСТ" путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных форм документов.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций - документы, относящие участника аукциона к субъектам малого предпринимательства: сформированная в произвольной форме информационная справка - декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства; - документы, относящие участника аукциона к социально ориентированным некоммерческим организациям: сформированная в произвольной форме информационная справка - декларация о принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и учредителями которых не являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 197 737 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования "Пореченская волость" на 2017 год
Номер организации заказчика 01573000296
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ПОРЕЧЕНСКАЯ ВОЛОСТЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 977 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858053000084 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 886 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858053000084 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ограждения дорожные
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 197 737 Российский рубль
Стоимость: 197 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.130 (Ограждения дорожные)
Всего на сумму:
197 737 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта.docx (Информационная карта 28.92 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 73.13 Кб)Техническое задание ограждение.doc (Техническое задание ограждение 59 Кб)расчет и обоснование.doc (расчет и обоснование 29.5 Кб)локальный сметный расчет.rtf (локальный сметный расчет 165.96 Кб)Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 149 Кб)Техническая документация
- Техническое задание ограждение (Техническое задание ограждение.doc)
- расчет и обоснование (расчет и обоснование.doc)
- локальный сметный расчет (локальный сметный расчет.rtf)
- Инструкция для участников закупки (Инструкция для участников закупки.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фарша (свиного) в январе-июне 2018 года для нужд МБОУ "Киршинская СОШ" (идентификационный номер: 322-А-МЗ-17)Поставка канцелярских товаров (идентификационный номер: 402-ЗПК-ГЗ)Оказание услуг по охране объекта на 1-е полугодие 2018 года (идентификационный номер: 5108-А-ГЗ-Л)Оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения на 1-е полугодие 2018 года (идентификационный номер: 5107-А-ГЗ-Л)Электроэнергия, произведенная теплоэлектроцентралями (ТЭЦ) общего назначенияПоставка питьевой воды и услуги по водоотведению сточных вод