Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-05-2018

Благоустройство дворовой территории в пос. Струги Красные по ул. Советская, д.15, д.15а, ул. Крестьянская, д.1 (#33664893)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 1 319 365 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300017318000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Благоустройство дворовой территории в пос. Струги Красные по ул. Советская, д.15, д.15а, ул. Крестьянская, д.1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Струги Красные рп, УЛ ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Струги Красные рп, УЛ ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА, 4
Ответственное должностное лицо Стрижак Наталья Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2018 в 11:10:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 319 365 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Струго-Красненский район» в виде субсидий из федерального и областного бюджета.
Номер организации заказчика 01573000173
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Июль 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 193 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810258053000011 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт. обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Окончание срока действия любого из видов обеспечения контракта определяется исходя из сроков действия контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810258053000011 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благоустройство дворовой территории в пос. Струги Красные по ул. Советская, д 15, д 15а, ул. Крестьянская, д 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 319 365 Российский рубль
Стоимость: 1 319 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 1 319 365 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Локальная смета.xlsx (Локальная смета 141.31 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 623.15 Кб)
  • Задание на организацию закупки.docx (Задание на организацию закупки 30.77 Кб)
  • Информационная карта.doc (Информационная карта 59.5 Кб)
  • Проект контракта..doc (Проект контракта. 315 Кб)
  • Техническое задание и ведомость объемов работ. Приложение №2.doc (Техническое задание и ведомость объемов работ. Приложение №2 91 Кб)
  • Требование к участнику закупки. Приложение №3.doc (Требование к участнику закупки. Приложение №3 35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на поставку хозяйственного инвентаря для комплектации полевых групп и расходных материалов для вспомогательных изыскательских работ для нужд КПИФ АО "Атомэнергопроект" (363Пр/ЗЦ-018)
    Право заключения договора на поставку электрических контактных уровнемеров (лотов) (342Пр/ЗЦ-018)
    Оказание услуг по поверке приборов учета тепловой энергии
    Реализация мероприятий, направленных на проведение в 2018 году информационно-разъяснительной кампании среди населения г. Пскова посредством размещения информационно-разъяснительных материалов Пенсионного фонда Российской Федерации на общественном транспорте
    Право заключения договора на «№12395-19-НВО-18 Выполнение ЭМР при сооружении объектов НВАЭС-2 «20UВA.Здание электроснабжения нормальной эксплуатации», «20UMA. Здание турбины», «20UJA Реакторное здание», «21UBP Электротехнические помещения и помещения средств управления системы безопасности в здании 20UJA» (лот №363)»
    Право заключения договора на «№12395-81-НВО-18 Выполнение тепло-монтажных работ по объекту «20UMA. Здание турбины. Монтаж трубопроводов воздухоудаления из баков запаса обессоленной воды и трубопроводы системы 20QKM (лот №366)»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.