Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300014018000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по ремонту улицы Карла Маркса (от пересечения с ул. 25 Октября до пересечения с ул. Дружбы) в рп.Усвяты Усвятского района (идентификационный номер: 003-А-МЗ-26)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182570, Псковская обл, Усвятский р-н, Усвяты рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 182570, Псковская обл, Усвятский р-н, Усвяты рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 20
Ответственное должностное лицо Казакевич Татьяна Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 11:17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 207 100 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Усвятский район"
Номер организации заказчика 01573000140
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 15 июля 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 071 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810558053000025 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 110 355 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810558053000025 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту улицы Карла Маркса (от пересечения с ул. 25 Октября до пересечения с ул. Дружбы) в рп.Усвяты Усвятского района
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 207 100 Российский рубль
Стоимость: 2 207 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
2 207 100 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 105 Кб)Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 003-А-МЗ-26.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 29.5 Кб)Техническое задание.zip (Техническое задание 35.09 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 176 Кб)Обоснование НМЦК.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукцииПоставка маргарина, дрожжей, киселя и конфет шоколадных на июль -декабрь 2018 года (идентификационный номер: 2179-А-ГЗ-Л)Дизельное топливо по топливным картамПоставка воды бутилированной для нужд Администрации Печорского района (идентификационный номер: 027-ЗПК-МЗ-17)Поставка сахара для нужд Администрации Печорского района (идентификационный номер: 026-ЗПК-МЗ-17)Поставка колбасы п/к на июль - декабрь 2018 года (идентификационный номер: 2178-А-ГЗ-Л)