Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-06-2018

Капитальный ремонт (замена деревянный оконных блоков на оконные блоки из ПВХ-профиля) в помещениях судебного участка мирового судьи Локнянского района по адресу: Псковская область, п. Локня, ул. Чкалова, д. 2А, в помещениях судебного участка мирового судьи Красногородского района по адресу: Псковская область, п. Красногородск, ул. Советская, д. 24, в помещениях судебного участка мирового судьи Куньинского района по адресу: Псковская область, п. Кунья, ул. Дзержинского, д. 5 (идентификационный номер: 2617-А-ГЗ-Л) (#34346569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 342 009 рублей
Закупочная организация: ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157200003018000108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Капитальный ремонт (замена деревянный оконных блоков на оконные блоки из ПВХ-профиля) в помещениях судебного участка мирового судьи Локнянского района по адресу: Псковская область, п. Локня, ул. Чкалова, д. 2А, в помещениях судебного участка мирового судьи Красногородского района по адресу: Псковская область, п. Красногородск, ул. Советская, д. 24, в помещениях судебного участка мирового судьи Куньинского района по адресу: Псковская область, п. Кунья, ул. Дзержинского, д. 5 (идентификационный номер: 2617-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ ПАРОМЕНСКАЯ, 21/33
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Пароменская, 21/33
Ответственное должностное лицо Семенов Денис Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2018 в 12:26:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 342 008 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Псковской области
Номер организации заказчика 01572000030
Организация заказчика ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20 августа 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 420 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 342 008 Российский рубль
Стоимость: 342 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 342 008 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 122.5 Кб)
  • информационная карта.doc (информационная карта 47 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 31 Кб)
  • Сметы на окна в зданиях суда.rar (Локальные сметные расчеты 91.85 Кб)
  • Техническое задание окна суды 2018.doc (Описание объекта закупки 104.5 Кб)
  • Проект ГК окна 2018 суды.doc (Проект контракта 203 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ТСР - подгузников для детей - инвалидов
    Поставка стоматологического расходного материала (идентификационный номер: 2598-А-ГЗ-Л)
    Видеорегистраторы
    Оказание услуг по стирке белья и постельных принадлежностей (идентификационный номер: 2597-А-ГЗ-Л)
    Постава канцелярских товаров
    Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (идентификационный номер: 2595-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.