Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300006920000005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 180006, Псковская обл, Псков г, УЛ ОЛЕГА КОШЕВОГО, ДОМ 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 180006, Псковская обл, Псков г, УЛ ОЛЕГА КОШЕВОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Николаева Ираида Ивановна
Телефон: 7-8112-293101
Электронная почта: zakupki@pskovrajon.reg60.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.01.2020 17:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.01.2020 09:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки.
Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме (за исключением победителя ,предусмотренного частью 14 ст 83.2), признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2. Федеральным законом, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной( максимальной) цены контракта прикреплено в отдельном файле в составе сопроводительной документации закупки
Идентификационный код закупки 203601800539260270100100040011629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Школьная д.26, кабинет 15 ,управление сельского хозяйства
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 дней
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 – 25 ст. 95 Закона № 44-ФЗ* предусмотрена
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Канцелярские товары |
Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева |
Штука |
210 |
100 |
21000 |
Итого: 21000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
информационная карта к извещению.doc
обоснование цены.doc
техническое задание.doc
Проект контракта.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания (обеды, кофе-брейки) для участников мероприятий проводимых администрацией муниципального образования -Старожиловский муниципальный район Рязанской области Бумага для офисной техники белаяЗаправка и ремонт картриджейПоставка технических средств
реабилитации – тростей опорныхОказание платных образовательных услуг дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки "Специалист в области охраны труда"Оказание услуг междугородной и международной телефонной связи.