Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-03-2020

Выполнение работ по ремонту тротуаров в городе Великие Луки (идентификационный номер: 075-А-МЗ-02) (#45857047)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 6 261 974 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300002020000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту тротуаров в городе Великие Луки (идентификационный номер: 075-А-МЗ-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Маркитант Ольга Валерьевна
Телефон: 8-81153-57101
Факс: 8-81153-38432
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2020 в 15:28:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 261 974 Российский рубль
Номер организации заказчика 03573000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.07.2020 (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 62 619 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки – в соответствии со ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ» раздел 10). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, а банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 313 098 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и «проектом контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт тротуаров
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 261 974 Российский рубль
Стоимость: 6 261 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 6 261 974 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 075-А-МЗ-02.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 32.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 334 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 50.61 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 428.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 65.99 Кб)
  • Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦК 302 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного имущества
    Услуги по дозаправке жидким гелием криосистемы томографа магнитно-резонансного MAGNETOM Aera (идентификационный номер: 139-А-ГЗ)
    Выполнение работ по ремонту дороги по д. Вязищи Дубровенской волости Порховского района Псковской области. (идентификационный номер: 020-А-МЗ-19)
    Бумага для ЭКГ (идентификационный номер: 1180-А-ГЗ-Л)
    Выполнение работ по акарицидной обработке от клещей парков, скверов, мест отдыха на территории городского поселения «Печоры» (идентификационный номер: 026-А-МЗ-17)
    Услуги в области медицины прочие (идентификационный номер: 1113-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.