Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300004520000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения и проекта организации дорожного движения на территории муниципального образования Дедовичский район
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменения в документацию электронного аукциона (Исключен ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» т.к. отменен).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.05.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182710, Псковская обл, Дедовичский р-н, Дедовичи рп, ПЛ СОВЕТОВ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 182710, Псковская обл, Дедовичский р-н, Дедовичи рп, пл.Советов, 6
Ответственное должностное лицо Екимова Наталья Юрьевна
Телефон: 7-81136-93169
Факс: 7-81136-93993
Электронная почта: zemlya@dedovichi.reg60.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2020 в 10:07:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в форме электронных документов
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 783 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 01573000045
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.09.2020.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 166 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810758053000003 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения и проекта организации дорожного движения на территории муниципального образования «Дедовичский район».
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 783 333 Российский рубль
Стоимость: 783 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.100 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия)
Всего на сумму:
783 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта.doc (Информационная карта 68 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 280.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 79.35 Кб)Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 298 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 45.5 Кб)Приложение к ТЗ.zip (Приложение к ТЗ 70.51 Кб)Техническая документация
- Информационная карта (Информационная карта.doc)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ТСР – ходунков – роллаторов.Техническое обслуживание изделий медицинской техники для нужд филиала ГБУЗ ПТД (идентификационный номер: 2388-А-ГЗ-Л)Приобретение кронштейнов фасадных настенных для флаговОказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной и тревожной сигнализации для нужд государственного казенного учреждения Псковской области "Областной центр занятости населения" во втором полугодии 2020 годаОказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование автоматизированной информационной системы для обеспечения функции диспетчеризации служб жилищно-коммунального хозяйства Оказание услуг по обращению с отходами 4 – 5 классов опасности для нужд филиала ГБУЗ ПТД. (идентификационный номер: 2387-А-ГЗ-Л)