Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-05-2020

Выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, ул. Дружбы, д.31 (идентификационный номер: 175-А-МЗ-02) (#46947223)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 12 143 798 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300002020000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, ул. Дружбы, д.31 (идентификационный номер: 175-А-МЗ-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Маркитант Ольга Валерьевна
Телефон: 8-81153-57101
Факс: 8-81153-38432
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2020 в 08:32:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки в соответствии с регламентом электронной торговой площадки. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона №44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона №44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 143 798 Российский рубль
Номер организации заказчика 03573000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало – с момента заключения контракта, окончание – не позднее «15» августа 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 607 189 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки – в соответствии со ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ» раздел 10). Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, а банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 214 379 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и «проектом контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту здания, расположенного по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, ул. Дружбы, д.31
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 143 798 Российский рубль
Стоимость: 12 143 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 12 143 798 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 175-А-МЗ-02.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 32.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 377 Кб)
  • Приложение №1 к АД. Проект контракта.doc (Приложение №1 к АД. Проект контракта. 318.5 Кб)
  • ПСД.rar (Проектная документация. 33.5 Мб)
  • Приложение №3 к АД. Обоснование Н(М)ЦК.rar (Приложение №3 к АД. Обоснование Н(М)ЦК. 1.16 Мб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе. 34.29 Кб)
  • Приложение №2 к АД. Описание объекта закупки.doc (Приложение №2 к АД. Описание объекта закупки. 808 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание систем и установок автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) и системы видеонаблюдения.
    Молоко и кефир для учреждений здравоохранения – 1 (идентификационный номер: 349-А-ГЗ)
    Услуги по охране пункта взимания платы КПП № 3 "Долосцы" (идентификационный номер: 2489-А-ГЗ-Л)
    Услуги по охране пункта взимания платы КПП № 4 "Усвяты" (идентификационный номер: 2488-А-ГЗ-Л)
    Услуги по охране пункта взимания платы КПП № 1 "Куничина гора" (идентификационный номер: 2422-А-ГЗ-Л)
    Молоко и кефир для учреждений здравоохранения – 2 (идентификационный номер: 347-А-ГЗ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.