Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-09-2020

Капитальный ремонт котельной № 5 в пос. Бежаницы (#48577103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 5 263 160 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300015520000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА
Название тендера Капитальный ремонт котельной № 5 в пос. Бежаницы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Петрова Светлана Васильевна
Телефон: 8-81141-22693
Факс: 8-81141-23010
Электронная почта: ekonzakupki@bezhanicy.reg60.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 18:29:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 263 160 Российский рубль
Номер организации заказчика 01573000155
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 631 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810258053000066 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт котельной № 5 в пос. Бежаницы
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 263 160 Российский рубль
Стоимость: 5 263 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.140 (Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров)


Всего на сумму: 5 263 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Задание на определение подрядчика.doc (Задание на определение подрядчика 95 Кб)
  • инструкция для участников закупки.doc (инструкция для участников закупки 393.5 Кб)
  • Информационная карта документации.doc (Информационная карта документации 56 Кб)
  • Обоснование НМЦК.zip (Обоснование НМЦК 928.44 Кб)
  • Проект контракта. Приложение №3.doc (Проект контракта. Приложение №3 551 Кб)
  • Техническое задание и ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ. Приложение №2.doc (Техническое задание и ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ. Приложение №2 211.5 Кб)
  • Требования к участнику закупки. Приложение №4.docx (Требования к участнику закупки. Приложение №4 16.95 Кб)
  • Техническая документация

    • Требования к участнику закупки. Приложение №4 (Требования к участнику закупки. Приложение №4.docx)
    • Проектная документация (Проектная документация.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в городском сообщении по муниципальному маршруту № 6 «Райбольница – Демидово» (идентификационный номер: 893-А-ГЗ)
    Работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам в городском сообщении по муниципальному маршруту № 10 «ЖБК – ул. Гражданская – 3-я Ударная Армия – Мурманская – Ботвина – Телецентр» (идентификационный номер: 892-А-ГЗ)
    Приобретение жилого помещения путем заключения договора купли-продажи, в целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах" (идентификационный номер: 277-А-МЗ-02)
    Приобретение жилого помещения путем заключения договора купли-продажи, в целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах" (идентификационный номер: 276-А-МЗ-02)
    Медикаменты
    Оказание услуги по обучению водителей на право управления транспортными средствами оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (идентификационный номер: 4719-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.