Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-02-2021

Выполнение работ (в рамках капитального ремонта) по организации "Доступной среды" для инвалидов и МГН на 1 этаже Административного здания, с устройством пандуса при входе в Псковском филиале Академии ФСИН России. Первый этап. (#51407312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 993 695 рублей
Закупочная организация: Академия ФСИН России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0857100001921000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Выполнение работ (в рамках капитального ремонта) по организации "Доступной среды" для инвалидов и МГН на 1 этаже Административного здания, с устройством пандуса при входе в Псковском филиале Академии ФСИН России. Первый этап.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 180014, Псковская обл, Псков г, ш ЗОНАЛЬНОЕ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 180014, Псковская обл, Псков г, ш ЗОНАЛЬНОЕ, 28
Ответственное должностное лицо Потява Елена Игоревна
Телефон: 7-8112-623169-104
Факс: 7-8112-623191
Электронная почта: pui.otdel.to@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.02.2021 в 09:12:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 81 ст.66 ФЗ-44, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2021
Дополнительная информация В соответствии с ч. 64 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в извещении об осуществлении закупки контракте не устанавливается требование обеспечения гарантийных обязательств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 993 694 Российский рубль
Номер организации заказчика 08571000019
Организация заказчика ПСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Государственного контракта по 30.04.2021 включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 936 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст.45 ФЗ-44. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810940301009001 л/с БИК 045805001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108571000019001
Номер позиции 202108571000019001000072

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 684 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательствомРФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст. 95ФЗ-44. Участник ЭА, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ-44, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 ФЗ-44, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных ФЗ-44 для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее Н(М)ЦК, указанной в извещении и документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810940301009001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировкиВыполнение работ (в рамках капитального ремонта) по организации «Доступной среды» для инвалидов и МГН на 1 этаже Административного здания, с устройством пандуса при входе в Псковском филиале Академии ФСИН России. Первый этап
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 993 694 Российский рубль
Стоимость: 993 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 993 694 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Ауционная документация капит.ремонт.docx (Ауционная документация капит.ремонт 306.94 Кб)

  • Тендерная документация


  • АС. Архитектурно-строительные решения.pdf (АС. Архитектурно-строительные решения 19.12 Мб)
  • ВИС. Внутренние инженерные сестемы.pdf (ВИС. Внутренние инженерные сестемы 3.83 Мб)
  • Выкипировка.pdf (Выкипировка 1.25 Мб)
  • Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет 40.71 Кб)
  • Пояснительная записка. Исходно-разрешительная документация.pdf (Пояснительная записка. Исходно-разрешительная документация 22.44 Мб)
  • Содержание .doc (Содержание 94.5 Кб)
  • Спецификация оборудования изделий и материалов 1-4 листы.doc (Спецификация оборудования изделий и материалов 1-4 листы 205.5 Кб)
  • Схема подключения ЭП и дополнительного оборудования.pdf (Схема подключения ЭП и дополнительного оборудования 230.25 Кб)
  • СМ. Сметная документация.pdf (СМ. Сметная документация 36.92 Мб)
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ.pdf (ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 1.85 Мб)
  • Топографический план.pdf (Топографический план 144.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов и запасных частей для принтеров и копировально-множительной техники для нужд налоговых органов Псковской области
    Поставка автомобильного бензина АИ-92 и АИ-95 (идентификационный номер: 003-А-МЗ-19)
    Оказание услуг по погрузке (разгрузке)
    Поставка маркированных конвертов
    Оказание услуг пультовой охраны помещений в городе Опочка
    Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.