Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2022

Выполнение работ по текущему ремонту (замене) противопожарной двери чердачного помещения в административном здании Управления Минюста России по Псковской области (#61959943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 44 300 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100087294122100052
Номер 100087294122100052
Дата и время размещения закупки 19.04.2022 14:11
Дата и время окончания подачи предложений 19.04.2022 16:11
Идентификационный код закупки 221602711542660270100100080000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6027115426
КПП организации 602701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бухтеев Михаил Николаевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика just60@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(811)253-76-84
Дополнительная контактная информация 8 (911) 359-99-10
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту (замене) противопожарной двери чердачного помещения в административном здании Управления Минюста России по Псковской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 44300.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 21.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации или в связи с односторонним отказом Государственного заказчика от исполнения Контракта, а также в порядке, предусмотренном ч. 8-25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по настоящему Контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения настоящего Контракта. В случае расторжения Контракта по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по настоящему Контракту, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по настоящему Контракту. Требование о расторжении Контракта может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Контракт либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении настоящего Контракта.
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.05.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК демонтаж, монтаж противопожарн.двери на выполнение работ 2022.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Псков, ул Гоголя, д 4
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСТАНОВКА ДВЕРНЫХ И ОКОННЫХ БЛОКОВ И КОРОБОК. установка (замена) противопожарной двери в рамках текущего ремонта
Страна происхождения Россия
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 44300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 44300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.04.2022 15:50

Приложения

Замена двери Минюст - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)11.pdf
Проект ГК демонтаж, монтаж противопожарн.двери на выполнение работ 2022.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Авиабилеты Москва (Домодедово) - Ташкент
ЭС "Госфинансы". Для бюджетных учреждений. Простая неисключительная лицензия на использование Базы данных. 2 пользователя. 12 мес.
хозяйственные товары
Поставка специальных защитных знаков Тип-2к для нужд МВД по Республике Мордовия
Поставка дезинфицирующих средств
ПРОЧИЕ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.