Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-10-2024

Закупка деревянных крестов (#81359733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 636 000 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ "ТИХАЯ ОБИТЕЛЬ" Г.ГАТЧИНЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414118324
Наименование закупки: Закупка деревянных крестов
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 4705001265
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ "ТИХАЯ ОБИТЕЛЬ" Г.ГАТЧИНЫ
Место нахождения: 188304, Р-Н ГАТЧИНСКИЙ, Г.. ГАТЧИНА, УЛ. ЧКАЛОВА, Д.67
Почтовый адрес: 188304, обл. Ленинградская, г. Гатчина, р-н. Гатчинский, ул. Чкалова, д. 67, дом 67

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Минаева Наталья Валентиновна
Адрес электронной почты: obitel47@mail.ru
Номер контактного телефона: 8137195018
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: 188304, г.Гатчина, Ленинградская область, ул. Чкалова, дом 67, кабинет 3
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230724164, позиция плана 71
Предмет договора: Поставка деревянных крестов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 636 000.30 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от НМЦД - 31 800, 02 рублей.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: -
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 16.29.14.199 Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки 16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения Штука 365.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211779442 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 15:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Документация
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211779442-02
Размещено
08.11.2022 13:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоги_ТО_комплексов.pdf
Иной протокол №32211779442-01
Размещено
07.11.2022 18:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Рассм_ТО_комплексов.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации учебно-тренировочных занятий по плаванию для студенческой сборной команды Института
Поставка электротоваров для нужд Пермского центра ОВД филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Поставка сувенирной продукции с логотипом
Поставка электротехнической и светотехнической продукции для нужд «ГИ УрО РАН»
Приобретение мебели для филиалов КАУ «МФЦ Алтайского края»
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение Касперского

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.