Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357200025621000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"Название тендера Поставка дров в д. Усть-Долыссы, г. Себеж, п. Идрица
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕР КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, ПЕР КОМИССАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Матвеева Екатерина Александровна
Телефон: 7-8112-291611
Факс: 7-8112-291613
Электронная почта: emercom5@list.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2021 в 10:17:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 253 231 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000256
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 01 августа 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103572000256004
Номер позиции 202103572000256004000634
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 323 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10% от цены, по которой заключается контракт.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в течение 5 (пяти) дней со дня размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810145370000049 л/с БИК 015805002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка дров
Количество: 191.8 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 320 Российский рубль
Стоимость: 253 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.129 (Дрова из прочих пород и смесей пород деревьев)
Всего на сумму:
253 231 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки.doc 280 Кб)Информационная карта электронного аукциона.doc (Информационная карта электронного аукциона.doc 55 Кб)Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки.doc 41.5 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК.xls 37 Кб)проект гк.doc (проект гк.doc 148.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных запасных частейАвтомобильное топливо (идентификационный номер: 1069-А-ГЗ-Л)Оказание образовательных услуг профессиональному обучению безработных граждан, направленных отделениями государственного казенного учреждения Псковской области «Областной центр занятости населения» по Гдовскому, Палкинскому, Печорскому, Пыталовскому районам, по г. Пскову и Псковскому району по программам: "Подготовка/переподготовка по профессии «Парикмахер» "Расходный материал для стоматологического кабинетаПоставка автомобильных аккумуляторных батарейОказание услуг по техническому обслуживанию и консервации катеров