Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413262701
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка дров на котельную с.Кудеверь
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 08.02.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА "ЖИЛКОММУНСЕРВИС"
ИНН 6001003005
КПП 600101001
ОГРН 1026001342047
Фактический адрес заказчика 182840, Псковская область, м.р-н. БЕЖАНИЦКИЙ, БЕЖАНИЦЫ, РП БЕЖАНИЦЫ, УЛ ИМ. ЛАРЫ МИХЕЕНКО, Д. 20
Почтовый адрес заказчика 182840, Псковская обл, рп Бежаницы, ул им. Лары Михеенко, дом 20
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лебедева Ольга Сергеевна
Электронная почта организатора mpzhks@rambler.ru
Контакный телефон организатора 88114122660
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.02.2024 в 09:30
Место рассмотрения первых частей заявок рп Бежаницы ул. им. Лары Михеенко д. 20
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника на поставку товара, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. В случае выявления несоответствия первой части заявки требованиям документации в момент рассмотрения заявок информация об отказе в допуске участника отражается в протоколе рассмотрения заявок. При этом указываются основания отказа и факты, послужившие основанием для отказа. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме заказчик направляет оператору протокол в соответствии с ч.13 ст.3.2 ФЗ №223-ФЗ. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в единой информационной системе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.02.2024 в 10:50
Порядок подачи ценовых предложений Подача ценовых предложений осуществляется с момента начала аукциона, указанного в извещении о проведении аукциона, и доступна участнику закупки, допущенному к аукциону по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в аукционе.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, указанной в ч. 25 ст. 3.4. Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и вторых частей заявок участников закупки комиссия по осуществлению закупки на основании результатов оценки заявок на участие в такой закупке присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора или одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2024 по 16.02.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230718683
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дров на котельную с.Кудеверь
Начальная (максимальная) цена договора 910 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Псковская обл
Адрес места поставки Псковская область с.Кудеверь
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
02.20.14.190 Древесина топливная прочая
|
02.20 Лесозаготовки |
Кубический метр |
700 |
Поставка дров на котельную с.Кудеверь |
Документация
Аукционная документация Поставка дров Кудеверь.odt (08.02.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ручного инструмента для нужд МП г. Пскова "Горводоканал"Поставка станочного инструмента для нужд МП г. Пскова "Горводоканал"Выполнение работ по капитальному ремонту туалетной комнаты и коридора на 2-м этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Псков, ул. Советской Армии, 49А для нужд МП г. Пскова «Горводоканал" Поставка запасных частей для автотранспортных средств для нужд МП г. Пскова "Горводоканал"Поставка дров на котельную с.ЧихачевоПоставка дров на котельную д.Цевло