Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Недвижимость / земля

16-10-2024

Поставка топлива (дрова) д. Гультяи (#81118166)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 483 850 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУСТОШКИНСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414085261
Наименование закупки: поставка топлива (дрова) д. Гультяи
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6019001601
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУСТОШКИНСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ"
Место нахождения: 182300, ОБЛАСТЬ ПСКОВСКАЯ, Р-Н ПУСТОШКИНСКИЙ, Г.. ПУСТОШКА, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.17А
Почтовый адрес: 182300, Псковская обл, Пустошкинский р-н, г Пустошка, ул Октябрьская, дом 16А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Давыдов Юрий Анатольевич
Адрес электронной почты: teplo5teplo@yandex.ru
Номер контактного телефона: +8 (81142) 21340
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 16.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 00:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе в электронной форме может состоять из двух частей: первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: а) согласие участника закупки на поставку товара (работ, услуг); б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией; в) может содержать эскиз, рисунок, чертёж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ; вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; б) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям к лицам, осуществляющим поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе; в) копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям, которые предусмотрены документацией; г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица; д) другие документы, установленные в документации о закупке в соответствии с разделом 5 настоящей главы Положения о закупках.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Пустошка, ул. Октябрьская, д.16а
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: По окончании срока подачи заявок оператор электронной площадки передаёт Заказчику все поступившие первые части заявки. Заказчик в сроки, указанные в извещении о проведения аукциона в электронной форме, открывает доступ к поданным заявкам, рассматривает поступившие заявки и принимает решение о допуске /отклонении заявки участников электронного аукциона, с указанием причин их отклонения. 9.3. Результаты открытия доступа к заявкам на участие в аукционе в электронной форме оформляются протоколом открытия доступа к заявкам на участие в аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по осуществлению закупок после открытия доступа к заявкам на участие в аукционе в электронной форме, указанный протокол размещается Заказчиком на электронной площадке в этот же день открытия доступа к заявкам.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 28.10.2024 09:20
Порядок подачи ценовых предложений: Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учётом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое равно предложению, ранее поданному этим участником, или больше него, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в том случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Пустошка, ул. Октябрьская, д.16а
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Комиссия по осуществлению закупок на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки участника электронного аукциона требованиям, установленным документацией о закупке. 12.3. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 3 (трёх) рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме. 12.4. На основании принятого решения о соответствии или о несоответствии заявки участника электронного аукциона требованиям, установленным документацией о закупке Комиссией по осуществлению закупок, оформляется протокол рассмотрения вторых частей заявок, в котором фиксируются все результаты рассмотрения заявок, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии по осуществлению закупок.


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Пустошка, ул. Октябрьская, д.16а
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: Определение победителя проводится на основании порядка подачи участниками предложений о цене договора с учётом следующих требований, установленных п. 11.7 раздела 11 настоящей главы Положения о закупках.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715691, позиция плана 11
Предмет договора: поставка топлива (дрова) д. Гультяи
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 483 850.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 02.20.14.110 Дрова 02.20 Лесозаготовки Плотный кубический метр 500.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Псковская обл
Место поставки (адрес): д. Вербилово Пустошкинский район котельная

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211752502 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 07:13 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ДКО 92989.rar
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211752502
Размещено
19.10.2022 07:33 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение.docx
Разъяснение.pdf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211752502-01
Размещено
11.11.2022 14:09 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_КО_92989.doc
Протокол_КО_92989.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобильных и сельскохозяйственных шин
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения АВЕЛУМАБ
Штифт лучевой с комплектом винтов. Штифт локтевой с комплектом винтов.
Поставка лекарственных препаратов (МЕТИЛПРЕДНИЗОЛОН)
Поставка офисных кресел для нужд филиала ППК «Роскадастр» по Забайкальскому краю
Закупка оборудования, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия - автоматическая система для экспресс-идентификации микроорганизмов методом масс-спектрометрии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.