|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414085261
|
Наименование закупки:
|
поставка топлива (дрова) д. Гультяи
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6019001601
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУСТОШКИНСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ"
|
Место нахождения:
|
182300, ОБЛАСТЬ ПСКОВСКАЯ, Р-Н ПУСТОШКИНСКИЙ, Г.. ПУСТОШКА, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.17А
|
Почтовый адрес:
|
182300, Псковская обл, Пустошкинский р-н, г Пустошка, ул Октябрьская, дом 16А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Давыдов Юрий Анатольевич
|
Адрес электронной почты:
|
teplo5teplo@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+8 (81142) 21340
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
16.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
23.10.2024 00:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка на участие в аукционе в электронной форме может состоять из двух частей: первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: а) согласие участника закупки
на поставку товара (работ, услуг); б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией; в) может содержать эскиз, рисунок, чертёж, фотографию, иное изображение
товара, на поставку которого размещается заказ; вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: а) фирменное наименование, сведения об
организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица),
номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика; б) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям к лицам, осуществляющим поставки
товаров (выполнение работ, оказание услуг), которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе; в) копии документов, подтверждающих соответствие
товаров (работ, услуг) требованиям, которые предусмотрены документацией; г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о
необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица; д) другие документы, установленные
в документации о закупке в соответствии с разделом 5 настоящей главы Положения о закупках.
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
г. Пустошка, ул. Октябрьская, д.16а
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
25.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
По окончании срока подачи заявок оператор электронной площадки передаёт Заказчику все поступившие первые части заявки. Заказчик в сроки, указанные в извещении о проведения аукциона в
электронной форме, открывает доступ к поданным заявкам, рассматривает поступившие заявки и принимает решение о допуске /отклонении заявки участников электронного аукциона, с указанием
причин их отклонения. 9.3. Результаты открытия доступа к заявкам на участие в аукционе в электронной форме оформляются протоколом открытия доступа к заявкам на участие в аукционе в
электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по осуществлению закупок после открытия доступа к заявкам на участие в аукционе в электронной форме,
указанный протокол размещается Заказчиком на электронной площадке в этот же день открытия доступа к заявкам.
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
28.10.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
09:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
28.10.2024 09:20
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учётом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти
процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в
электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое равно предложению, ранее поданному этим участником, или больше него, а также предложение о цене договора, равное
нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага
аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в том случае, если оно
подано этим участником аукциона в электронной форме.
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
28.10.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с регламентом электронной площадки
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
г. Пустошка, ул. Октябрьская, д.16а
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
29.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Комиссия по осуществлению закупок на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки
участника электронного аукциона требованиям, установленным документацией о закупке. 12.3. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 3
(трёх) рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме. 12.4. На основании принятого решения о соответствии или о несоответствии
заявки участника электронного аукциона требованиям, установленным документацией о закупке Комиссией по осуществлению закупок, оформляется протокол рассмотрения вторых частей заявок, в
котором фиксируются все результаты рассмотрения заявок, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии по осуществлению закупок.
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Пустошка, ул. Октябрьская, д.16а
|
Дата подведения итогов:
|
29.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Определение победителя проводится на основании порядка подачи участниками предложений о цене договора с учётом следующих требований, установленных п. 11.7 раздела 11 настоящей главы
Положения о закупках.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230715691, позиция плана 11
|
Предмет договора:
|
поставка топлива (дрова) д. Гультяи
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
483 850.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
02.20.14.110 Дрова
|
02.20 Лесозаготовки
|
Плотный кубический метр
|
500.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Псковская обл
|
Место поставки (адрес):
|
д. Вербилово Пустошкинский район котельная
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 15.10.2024 по 23.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|