Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414085670
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка топлива (дрова) котельная ДРСУ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 15.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУСТОШКИНСКИЕ ТЕПЛОСЕТИ"
ИНН 6019001601
КПП 601901001
ОГРН 1026002942811
Фактический адрес заказчика 182300, ОБЛАСТЬ ПСКОВСКАЯ, Р-Н ПУСТОШКИНСКИЙ, Г.. ПУСТОШКА, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.17А
Почтовый адрес заказчика 182300, Псковская обл, Пустошкинский р-н, г Пустошка, ул Октябрьская, дом 16А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Давыдов Юрий Анатольевич
Электронная почта организатора teplo5teplo@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (81142) 21340
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2024 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Пустошка, ул. Октябрьская, д.16а
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По окончании срока подачи заявок оператор электронной площадки передаёт Заказчику все поступившие первые части заявки. Заказчик в сроки, указанные в извещении о проведения аукциона в электронной форме, открывает доступ к поданным заявкам, рассматривает поступившие заявки и принимает решение о допуске /отклонении заявки участников электронного аукциона, с указанием причин их отклонения. 9.3. Результаты открытия доступа к заявкам на участие в аукционе в электронной форме оформляются протоколом открытия доступа к заявкам на участие в аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по осуществлению закупок после открытия доступа к заявкам на участие в аукционе в электронной форме, указанный протокол размещается Заказчиком на электронной площадке в этот же день открытия доступа к заявкам.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.10.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.10.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учётом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое равно предложению, ранее поданному этим участником, или больше него, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в том случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 28.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Пустошка, ул. Октябрьская, д.16а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по осуществлению закупок на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки участника электронного аукциона требованиям, установленным документацией о закупке. 12.3. Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 3 (трёх) рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме. 12.4. На основании принятого решения о соответствии или о несоответствии заявки участника электронного аукциона требованиям, установленным документацией о закупке Комиссией по осуществлению закупок, оформляется протокол рассмотрения вторых частей заявок, в котором фиксируются все результаты рассмотрения заявок, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии по осуществлению закупок.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 29.10.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Пустошка, ул. Октябрьская, д.16а
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715691
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка топлива (дрова) котельная ДРСУ
Начальная (максимальная) цена договора 483 850 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Псковская обл
Адрес места поставки д. Вербилово Пустошкинский район котельная
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
02.20.14.110 Дрова
|
02.20 Лесозаготовки |
Плотный кубический метр |
500 |
|
Документация
АД Дрова 2024 -2025ДРСУ.doc (15.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (реагенты для анализатора Super GL) на 2024-2025ггПоставка спецодеждыПоставка государственных регистрационных знаковПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Инозин+Меглюмин+Метионин+Никотинамид+Янтарная кислота) на 2025 год (совместная закупка №14938)Оказание услуг по стирке и обработке белья (2025).Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Повидон-Йод)