Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Мебель и интерьер

15-09-2017

Поставка офисной мебели (#29785437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 227 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357300006317000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ НАРОДНАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ НАРОДНАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Саблук Ольга Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 13:22:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 227 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03573000063
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта и в течение 15 (пятнадцати) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 273 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 365 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный (без тумбовый)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 300 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 100 Российский рубль
Стоимость: 40 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для персонала
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 100 Российский рубль
Стоимость: 21 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный со стеклянными дверями и антресолью
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 300 Российский рубль
Стоимость: 21 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Диван офисный двухместный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 100 Российский рубль
Стоимость: 40 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка офисная (стойка)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 600 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стулья для аудитории
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 100 Российский рубль
Стоимость: 86 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 100 Российский рубль
Стоимость: 8 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 227 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Описание объекта оф мебель 11.05.2017.docx (Описание объекта оф мебель 11.05.2017 399.76 Кб)
  • Обоснование НМЦК №102.xls (Обоснование НМЦК №102 40 Кб)
  • Проект контракта товар офисн мебель смп.doc (Проект контракта товар офисн мебель смп 215 Кб)
  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 48.5 Кб)
  • Инструкция для участников, смп,155,341.docx (Инструкция для участников, смп,155,341 54.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для аппарата автоматического плазмафереза для ГБУЗ "СПК Псковской области" (идентификационный номер: 4036-А-ГЗ-Л)
    Поставка лекарственного препарата: тенектеплаза.
    Проведение предварительного отбора участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок путем проведения запроса котировок на поставку нефтепродуктов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Невельский район" Псковской области на 2017 год
    Поставка бытовой мебели
    Проведение предварительного отбора участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок путем проведения запросов котировок на поставку продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Невельский район" Псковской области на 2017 год
    Поставка расходного материала для обеспечения донорского цикла для ГБУЗ "СПК Псковской области" (идентификационный номер: 4033-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.