Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Мебель и интерьер

20-09-2017

Поставка офисных кресел (#29837592)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 187 600 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100003517000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменен раздел 9 Государственного контракта "Ответственность сторон"
Дополнительная информация: Приказ № 2.1-05/029 от 19.09.2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, УЛ СПОРТИВНАЯ, 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, УЛ СПОРТИВНАЯ, 5А
Ответственное должностное лицо Ахтулов Владимир Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 08:29:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки автоматизированной системы торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 187 600 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01571000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 876 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru. Обеспечение заявки должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Блокирование денежных средств, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев: - подписание протокола подведения итогов электронного аукциона. При этом прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников аукциона, за исключением победителя электронного аукциона, которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта; - отмена электронного аукциона; - отклонение заявки участника аукциона; - отзыв заявки участником электронного аукциона до окончания срока подачи заявок; - получение заявки на участие в аукционе после окончания срока подачи заявок; - отстранение участника аукциона от участия в электронном аукционе или отказ от заключения контракта с победителем электронного аукциона в соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; - получение оператором электронной площадки от заказчика решения контрольного органа в сфере закупок об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком, направляемого не позднее рабочего дня, следующего после даты получения заказчиком указанного решения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 760 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнение контракта предоставляется участником аукциона, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае оформляется протокол, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнение контракта может быть представлено одним из следующих способов: - предоставление банковской гарантии, выданной банком, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона; - внесение денежных средств на расчетный счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами. Участник закупки самостоятельно определяет способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 360 Российский рубль
Стоимость: 187 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 187 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка офисных кресел 2017.doc (Документация поставка офисных кресел 2017 340 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация поставка офисных кресел 2017 (Документация поставка офисных кресел 2017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях (эноксапарин натрия) (ЖНВЛП) (идентификационный номер: 4111-А-ГЗ-Л)
    Услуги по передаче электроэнергии
    Поставка электрической энергии
    Приобретение продуктов питания- молоко,масло,творог,сметана
    Поставка бытовой техники (телевизоры, холодильники, чайники, аккумуляторная дрель, светильники настольные,микроволновые печи)
    Поставка вентиляторов канальных ВКК-160 с установкой в приточно-вытяжную систему вентиляции в помещении рентгенкабинета в г.Дно Псковской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.