Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Мебель и интерьер

16-11-2017

Поставка офисной мебели (#30686836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 178 271 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Псковской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357100000217000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ МАЛЯСОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ МАЛЯСОВА, 2
Ответственное должностное лицо Орлова Юлия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 13:23:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения настоящего извещения о его проведении до предусмотренных в настоящем извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 270 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03571000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 782 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 913 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для оператора
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 396 Российский рубль
Стоимость: 17 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван-скамья офисный 3-х местный
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 414 Российский рубль
Стоимость: 30 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван-скамья офисный 2-х местный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 878 Российский рубль
Стоимость: 11 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 014 Российский рубль
Стоимость: 8 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 877 Российский рубль
Стоимость: 21 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный офисный (левый)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 767 Российский рубль
Стоимость: 5 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный офисный (правый)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 767 Российский рубль
Стоимость: 5 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 427 Российский рубль
Стоимость: 61 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная с 4 ящиками с топ столешницей
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 475 Российский рубль
Стоимость: 14 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 178 270 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мебель.doc (Документация мебель 245.5 Кб)
  • 2017 ТЗ (мебель) -2.doc (2017 ТЗ (мебель) -2 553.5 Кб)
  • НМЦК мебель 2.doc (НМЦК мебель 2 80 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 42.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка ели в центральном парке рп.Бежаницы Псковской области (идентификационный номер: 063-А-МЗ-03)
    Приобретение энергоэффективных светильников с высоким светотехническим КПД для нужд городского поселения "Бежаницы" Псковской области (идентификационный номер: 062-А-МЗ-03)
    Содержание дорог (пешеходных дорожек) , скверов, парков, других обьектов, проездов и подьездов к местам размещения мусора на территории городского поселения "Бежаницы" (идентификационный номер: 061-А-МЗ-03)
    Поставка медикаментов (идентификационный номер: 5000-А-ГЗ-Л)
    Предварительный отбор участников закупки с целью составления перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок путем проведения запроса котировок на поставку средств малой механизации в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Невельский район» Псковской области на 2018 год
    Услуга по приобретению жилого помещения (квартиры) в собственность Псковской области (идентификационный номер: 961-А-ГЗ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.