Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157100007218000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка металлических архивных шкафов и кресел офисных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ ГОГОЛЯ, 21А
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ ГОГОЛЯ, 21А
Ответственное должностное лицо Савинова Ольга Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 14:16:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявок, которые подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 114 468 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01571000072
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10-ти календарных дней с момента подписания государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 144 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы архивные металлические
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 114 468 Российский рубль
Стоимость: 114 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)
Всего на сумму:
114 468 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2018Аукционная документация шкафы кресла.docx (2018Аукционная документация шкафы кресла 162.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги в ходе подготовки и проведения форума «ФармЭволюция 2018»Аккумуляторные батареи для источников бесперебойного питанияПредоставление транспортного средства за плату и во временное пользование, и оказание услуг по управлению им и технической эксплуатации в период проведения Выставки SPIEF Investment & Business Expo, проводимой в рамках Петербургского международного экономического форума (Санкт-Петербург, с «24» мая по «26» мая 2018 года). Поставка тепловой энергии в горячей водеЗакупка расходных материалов для установки лазерной электронно-спектральнойВыполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения на объекте заказчика по адресу: Калужская область, Бабынинский район, п.Воротынск, ул. Промышленная, д.5