Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Мебель и интерьер

23-05-2018

Поставка мебели для Дворца бракосочетания г. Пскова (#33939102)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 406 200 рублей
Закупочная организация: ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157200003018000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для Дворца бракосочетания г. Пскова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: прикрепление дополнительных документов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ ПАРОМЕНСКАЯ, 21/33
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Пароменская, 21/33
Ответственное должностное лицо Семенов Денис Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 10:45:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие оператору торговой электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с положениями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 406 200 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Псковской области
Номер организации заказчика 01572000030
Организация заказчика ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20.06.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 062 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 310 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: мягкая секция стульев
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 100 Российский рубль
Стоимость: 89 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стеллаж металлический
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 300 Российский рубль
Стоимость: 90 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный (1200*600*750)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 700 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный (1500*800*750)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: кресло офисное
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 600 Российский рубль
Стоимость: 46 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: стол боковой приставной
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стул
Количество: 32.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 150 Российский рубль
Стоимость: 36 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: тумба подкатная
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для документов
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 700 Российский рубль
Стоимость: 17 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: стол письменный (1500*600*750)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 850 Российский рубль
Стоимость: 11 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол-приставка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 100 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф для одежды
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 600 Российский рубль
Стоимость: 19 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба для оргтехники
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 900 Российский рубль
Стоимость: 11 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: вешалка напольная
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 8 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 406 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта 103 Кб)
  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 61 Кб)
  • Инструкция по товарам (инвалиды).doc (Инструкция для участников закупки 169 Кб)
  • Описание объекта закупки без зеркала.xls (Описание объекта закупки 458.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК 52 Кб)
  • Техническая документация

    • Инструкция для участников закупки (Инструкция по товарам (инвалиды).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство дворовой территории в пос Плюсса по ул.Комсомольская д.10
    Поставка запасных частей для сельскохозяйственной техники на 2018 год
    Поставка сахара
    Поставка бакалеи (наша)
    Поставка рыбы на июль-август 2018 г. (идентификационный номер: 2066-А-ГЗ-Л)
    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖВЛП Гексопреналин (идентификационный номер: 2065-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.