Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Мебель и интерьер

25-10-2019

Поставка офисной мебели (#43078329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 179 771 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300002019000309
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Маркитант Ольга Валерьевна
Телефон: 7-81153-57101
Факс: 7-81153-38432
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2019 в 14:36:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 771 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Великие Луки»
Номер организации заказчика 01573000020
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара - в течение 10 (десять) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 988 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и «проектом контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 239 Российский рубль
Стоимость: 25 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 918 Российский рубль
Стоимость: 3 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 921 Российский рубль
Стоимость: 7 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 748 Российский рубль
Стоимость: 15 496 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 423 Российский рубль
Стоимость: 10 847 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Сейф
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 820 Российский рубль
Стоимость: 10 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 412 Российский рубль
Стоимость: 17 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой с встроенной тумбой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 460 Российский рубль
Стоимость: 8 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный угловой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 373 Российский рубль
Стоимость: 17 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная выкатная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 687 Российский рубль
Стоимость: 3 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 285 Российский рубль
Стоимость: 10 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 910 Российский рубль
Стоимость: 21 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 102 Российский рубль
Стоимость: 4 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол угловой с выкатной тумбой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 807 Российский рубль
Стоимость: 7 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 179 771 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 310.5 Кб)
  • обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 24.48 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 400.52 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 73.76 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Питательные среды
    Оказание услуг по замене шин, в рамках государственного оборонного заказа
    Расходные материалы для клинико-диагностической лаборатории - 4 (идентификационный номер: 1077-А-ГЗ)
    Выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования "Сквер Техническая,14" в городе Пскове в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды»
    Выполнение работ по текущему ремонту рентгенологических кабинетов (идентификационный номер: 1076-А-ГЗ)
    Разработка проектной документации капитального ремонта автомобильной дороги общего пользования регионального значения Псков – Гдов – Сланцы – Кингисепп – Куземкино – Краколье на участке км 15+243 – км 16+544 (устройство недостающего наружного искусственного освещения в д.Ершово) в Псковском районе Псковской области (идентификационный номер: 1078-ЭК-ГЗ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.